Главная » 2013»мая»17 » PathEngine SDK использовался в «Metro: Last Light»
PathEngine SDK использовался в «Metro: Last Light»
16:24
Компания PathEngine сообщила, что сегодня вышла ещё одна AAA-игра, использующая их передовой PathEngine SDK для поиска и определения путей и столкновений AI – «Metro: Last Light» от 4A Games.
Соавтором игры, по словам разработчиков, стал Дмитрий Глуховский, который прославился одноимённой книгой. Эта игра будет интересна в первую очередь любителям постапокалипсиса, типа «S.T.A.L.K.E.R.».
Кстати, только в России можно купить коллекционное издание PC-версии игры «Метро: Луч надежды». Покупайте, играйте и делитесь своими впечатлениями от очередной отечественной AAA-игры.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine SDK использовался в «Metro: Last Light»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Быстро проходится? Стоит покупать лицензию? А то даже пас норм использовали, просто, она не онлайн , ничего...ТЕС 5 я купил, а вот это....даже не знаю, не такая скучная как первая?