Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14621
Главная » 2012 » ноября » 25 » PathEngine SDK 5.31
PathEngine SDK 5.31
Время создавать игры!16:42

Один из самых передовых движков поиска и определений коллизий PathEngine на днях обновился до версии 5.31. В PathEngine SDK 5.31 была произведена оптимизация работы с пространством, а также реализован порт под Android. Новая версия доступна для лицензирования.

Также за последний месяц данный движок был лицензирован некоторыми известными разработчиками для реализации не менее известных и ожидаемых многими геймерами проектов. Например, Nexon лицензировала его для использования в игре "Maple Story 2", YD Online лицензировала его для использования в своих будущих онлайн играх, и даже Firefly Studios лицензировала его для использования в разрабатываемой ими сейчас игре "Stronghold Crusader 2".

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2366 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги PathEngine SDK, Maple Story 2, Android, Stronghold Crusader 2, PathEngine, коллизии, SDK, Firefly Studios, YD Online
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine SDK 5.31», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • 10 случ. движков
  • Jo Engine
  • SecondBASIC
  • Odamex
  • Wii Game Studio
  • DragonRuby
  • Doom Legacy
  • Chocolate Doom
  • Vizard
  • TyranoBuilder
  • nGENE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг