Понедельник, 14 Июля 2025, 14:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5132]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2084]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1214]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2012 » ноября » 25 » PathEngine SDK 5.31
PathEngine SDK 5.31
Время создавать игры!16:42

Один из самых передовых движков поиска и определений коллизий PathEngine на днях обновился до версии 5.31. В PathEngine SDK 5.31 была произведена оптимизация работы с пространством, а также реализован порт под Android. Новая версия доступна для лицензирования.

Также за последний месяц данный движок был лицензирован некоторыми известными разработчиками для реализации не менее известных и ожидаемых многими геймерами проектов. Например, Nexon лицензировала его для использования в игре "Maple Story 2", YD Online лицензировала его для использования в своих будущих онлайн играх, и даже Firefly Studios лицензировала его для использования в разрабатываемой ими сейчас игре "Stronghold Crusader 2".

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2393 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги PathEngine SDK, Maple Story 2, Android, Stronghold Crusader 2, PathEngine, коллизии, SDK, Firefly Studios, YD Online
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine SDK 5.31», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игра Квест
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • 10 случ. движков
  • 3D Rad Rus
  • Аперо
  • SecondBASIC
  • RPG Maker MZ
  • Boom
  • Mortal Szombat
  • Pixie
  • RealmForge
  • ScoreDoom
  • GDevelop
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг