PathEngine продолжает быть одним из самых передовых решений для реализации AI, поиска путей и определения коллизий в 3D-играх. За последнее время данный движок лицензировали многие известные студии для самых разных игровых проектов, в числе которых: IMC Games для «Wolfknights», imcGames для «Tree of Savior» и мн.др.
Летом разработчики PathEngine представляли свою технологию на прошедшей конференции Game/AI Conference 2014 в Вене (Австрия). После чего студия Firefly разродилась релизом «Stronghold Crusader 2», который использует PathEngine. А Monolith выпустила «Shadow of Mordor» на PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Переиздания игр «Metro 2033» и «Metro Last Light» в версии «Redux» от Deep Silver и 4A Games для PC, Xbox One и PS4 также использовали PathEngine.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Свежие проекты на базе PathEngine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]