Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2014 » сентября » 29 » Свежие проекты на базе PathEngine
Свежие проекты на базе PathEngine
Время создавать игры!15:46
PathEngine продолжает быть одним из самых передовых решений для реализации AI, поиска путей и определения коллизий в 3D-играх. За последнее время данный движок лицензировали многие известные студии для самых разных игровых проектов, в числе которых: IMC Games для «Wolfknights», imcGames для «Tree of Savior» и мн.др.

Летом разработчики PathEngine представляли свою технологию на прошедшей конференции Game/AI Conference 2014 в Вене (Австрия). После чего студия Firefly разродилась релизом «Stronghold Crusader 2», который использует PathEngine. А Monolith выпустила «Shadow of Mordor» на PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Переиздания игр «Metro 2033» и «Metro Last Light» в версии «Redux» от Deep Silver и 4A Games для PC, Xbox One и PS4 также использовали PathEngine.

PathEngine продолжает быть AI-движком для 3D-игр.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1377 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги AI Conference 2014, IMC Games, Stronghold Crusader 2, Wolfknights, PathEngine, Redux, tree of savior, Firefly, imcGames, Shadow of Mordor
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Свежие проекты на базе PathEngine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Voxatron
  • Castor3D
  • Easy Game Creator
  • BasiEgaXorz
  • Dizzy Quest Editor
  • Murl
  • Butano
  • Construct 3
  • Shape Engine
  • Delta Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг