Понедельник, 16 Июня 2025, 07:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14631
Главная » 2012 » января » 14 » Релиз PathEngine SDK 5.29
Релиз PathEngine SDK 5.29
Время создавать игры!14:04
Silkroad RВчера состоялся релиз движка и специального набора инструментов для определения коллизий PathEngine SDK версии 5.29.

В новой версии было внесено несколько важных новых возможностей, среди которых механизм временного игнорирования препятствий без лишения динамического определения столкновений. Также внесён улучшенный алгоритм сомнения предстоящего препятствия, доработана оптимизация предобработки, исправлены все найденные ошибки и недочёты. Новая версия PathEngine SDK доступна для лицензирования.

Кроме того, на днях было сообщено, что компания Joymax лицензировала PathEngine для использования его в MMORPG проекте "Silkroad 2".

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1979 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги младше, PathEngine, коллизии, Движок AI, Silkroad 2, вычисление, Silkroad, Joymax, AI, математика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз PathEngine SDK 5.29», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • 10 случ. движков
  • Clickteam Fusion
  • Marmalade
  • LuxRender
  • Core
  • Ursina
  • NES Maker
  • BasiEgaXorz
  • MakeCode Arcade
  • Doom 3
  • Sparrow
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг