Среда, 22 Января 2025, 13:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11301
Главная » 2012 » января » 14 » Релиз PathEngine SDK 5.29
Релиз PathEngine SDK 5.29
Время создавать игры!14:04
Silkroad RВчера состоялся релиз движка и специального набора инструментов для определения коллизий PathEngine SDK версии 5.29.

В новой версии было внесено несколько важных новых возможностей, среди которых механизм временного игнорирования препятствий без лишения динамического определения столкновений. Также внесён улучшенный алгоритм сомнения предстоящего препятствия, доработана оптимизация предобработки, исправлены все найденные ошибки и недочёты. Новая версия PathEngine SDK доступна для лицензирования.

Кроме того, на днях было сообщено, что компания Joymax лицензировала PathEngine для использования его в MMORPG проекте "Silkroad 2".

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1931 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги младше, PathEngine, коллизии, Движок AI, Silkroad 2, вычисление, Silkroad, Joymax, AI, математика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз PathEngine SDK 5.29», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Мульти-пользовательский мир
  • Немного о GML
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Horde3D
  • Armory3D
  • vbGORE
  • GBDK-2020
  • NaaLaa
  • Castle Game Engine
  • OpenBOR
  • Stride
  • Flowlab
  • DreamSDK
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг