Суббота, 01 Ноября 2025, 15:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5198]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1701]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2173]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » 2012 » января » 13
OpenGL 4.0 Shading Language CookbookВышла новая англоязычная книга "OpenGL 4.0 Shading Language Cookbook", которая по сути является гидом, проводящим читателя от основ методов программирования на GLSL 4.0 и OpenGL 4.0 до реализации более передовых методов и шейдер-эффектов затенения, освещения, тесселяции, геометрии и т.д.

Книга является практическим пособием, она наполнена примерами, готовыми к осуществлению. Она будет полезна в первую очередь опытным программистам 3D-графики ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 3504 | Дата: 13 Января 2012 | Комментарии (4)

MMO ConstructorСовсем недавно состоялось долгожданное обновление онлайнового конструктора браузерных онлайн игр MMO Constructor. В основном изменению/исправлению подверглись прошлые нововведения. Ключевым составляющим обновления можно считать введение системы рас и классов персонажей - ещё один шаг, к возможности создания полноценных, браузерных ММО ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2122 | Дата: 13 Января 2012 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Retribution Engine
  • Zephyr3d
  • EDuke32
  • Ludiloom
  • C64Studio
  • GameMaker
  • ORTS
  • DevelNext
  • Asphyre Sphinx
  • cocos3d
  • 10 случ. статей
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Популярные теги
    игра (886)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг