Суббота, 20 Сентября 2025, 21:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2130]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4218
Главная » 2012 » января » 13 » OpenGL 4.0 Shading Language Cookbook
OpenGL 4.0 Shading Language Cookbook
Время создавать игры!17:33
OpenGL 4.0 Shading Language CookbookВышла новая англоязычная книга "OpenGL 4.0 Shading Language Cookbook", которая по сути является гидом, проводящим читателя от основ методов программирования на GLSL 4.0 и OpenGL 4.0 до реализации более передовых методов и шейдер-эффектов затенения, освещения, тесселяции, геометрии и т.д.

Книга является практическим пособием, она наполнена примерами, готовыми к осуществлению. Она будет полезна в первую очередь опытным программистам 3D-графики.

Данная книга распространяется как в бумажном варианте, так и в электронном (формат PDF). Бумажная версия книги стоит $44.99, электронная версия - $25.49. Узнать подробности и приобрести "OpenGL 4.0 Shading Language Cookbook" можно тут.

Категория: Прочее Просмотров 3474 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги книга, пособие, PDF, Shading Language, шейдеры, OpenGl, David Wolff, eBook, программирование, book
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenGL 4.0 Shading Language Cookbook», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+2-
3 horax   (14 Января 2012 01:14) [Материал]
horaxНе забываем скачивать код с оф-сайта (относится ко всем книгам издательства)!

+1-
1 karuy   (13 Января 2012 18:56) [Материал]
Только что пробег взглядом книжку: достойная книга, маст хев ГЛСЛ шейдерописатель.

+0-
2 noTformaT   (14 Января 2012 00:00) [Материал]
noTformaTну, это кук бук, основная цель такой "литературы" - собрать готовые примеры, с описанием но без разъяснения. Хотя может сейчас другие кук буки пошли.

+0-
4 karuy   (15 Января 2012 16:11) [Материал]
Когда я разбирался з ГЛСЛ, для себя сделал вывод: нужно знать как работает шейдер, но юзать готовые подходы, все уже написано до нас как бы =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • GLScene.Тени.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Как и где купить вещи Dota 2 в 2019 году
  • 25-летие конструктора игр GameMaker
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • 10 случ. движков
  • LinCity
  • Game Creator
  • Core
  • Pixel Vision 8
  • ReMooD
  • GZDoom
  • SkyXEngine
  • HGamer3D
  • TURBU
  • Voxatron
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг