Среда, 24 Апреля 2024, 04:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » 2012 » января » 16
Индивидуальный польский разработчик Byrpheros лицензировал не менее польский игровой 3D-движок Esenthel Engine для разработки приключенческой 3D-игры "Equestria Tales". Данный движок, кстати, достаточно мощный и предназначен в первую очередь для разработки MMOG под Windows, Mac, Android и iOS.

В "Equestria Tales" играть предстоит за пони в сказочном мире, который достаточно удачно использует эффект cell shading. Выполнена игра будет в смеси жанров РПГ и платформер ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5903 | Дата: 16 Января 2012 | Комментарии (2)

Peter Teal (Питер Тил) при помощи конструктора игр DizzyAGE сделал новую игру под названием "Spellbound Dizzy Lite". Данная игра повествует про волшебные приключения неунывающего Диззи, который и в этот раз должен собрать различные магические предметы, решить все головоломки, пройти более сотни локаций ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2723 | Дата: 16 Января 2012

Календарь новостей
«  января 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Visual Studio
  • DizzyAGE
  • Butano
  • RPG Maker VX ACE
  • Kochol
  • Gamvas
  • URQ
  • HPL1 Engine
  • SimpleJ
  • Zephyr3d
  • 10 случ. статей
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Interactive Fiction
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    RPG (384)
    2d (383)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг