Пятница, 22 Ноября 2024, 05:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 27
Главная » 2012 » января » 16 » Разработка игры "Equestria Tales"
Разработка игры "Equestria Tales"
Время создавать игры!17:49
Индивидуальный польский разработчик Byrpheros лицензировал не менее польский игровой 3D-движок Esenthel Engine для разработки приключенческой 3D-игры "Equestria Tales". Данный движок, кстати, достаточно мощный и предназначен в первую очередь для разработки MMOG под Windows, Mac, Android и iOS.

В "Equestria Tales" играть предстоит за пони в сказочном мире, который достаточно удачно использует эффект cell shading. Выполнена игра будет в смеси жанров РПГ и платформер. Многим геймером, которые уже успели ознакомиться с графическим стилем игры по различным скриншотам и видеороликам, данная игра почему-то напоминает стиль "Legend of Zelda". А это уже комплемент.

Кстати, ведущий разработчик набирает команду, в которую может попасть любой желающий, пройдя кое-какой отбор. Подробности о проекте вы можете узнать на официальном сайте - Equestria-Tales.com

Категория: Разработка игр Просмотров 5955 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги Esenthel Engine, Byrpheros, cell shading, Equestria Tales, разработка игры, Legend of Zelda, Польские разработчики, пони, MMO Game Engine, Сказочная и
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разработка игры "Equestria Tales"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 Fallout   (20 Января 2012 18:37) [Материал]
FalloutО Боже Мой,опять эти пони... dry

+3-
1 ек0н   (17 Января 2012 07:58) [Материал]
И не слова о том, что игра по мотивам сериала My Little Pony: Friendship is Magic smile
На сайте, кстати, последняя новость от ноября прошлого года, что немного настораживает.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Рисуем спрайт в XNA
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • 10 случ. движков
  • 3D Game engine
  • Genesis3D
  • 3D Adventure Studio
  • Tilengine
  • Visual Novel Maker
  • Smile Game Builder
  • Lavgine
  • Boom
  • Panda3D
  • microStudio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг