Польский разработчик Grzegorz Slazinski сообщил, что планирует большое обновление своего игрового 3D-движка Esenthel Engine. Нужно отметить, что последнее обновление этого движка выходило аж в мае этого года. И внесло оно весьма вкусные фичи: сама среда стала работать из-под Windows, Mac и Linux, а собирать проекты дополнительно к перечисленным платформам стало возможным под Android, iOS и Web.
Далее разработчик попытался схватить жар-птицу за хвост, выпустив казуальный инди-экшен с элементами приключенческой ролевой игры «Dungeon Hero» в магазине Steam, однако тот не оправдал возложенных на него надежд и не принёс своему автору особых денег. И он подумал, что пора вернуться непосредственно к движку.
Пока очень мало информации о грядущем обновлении. В группе социальной сети Facebook он коротко сообщил, что обновление будет большим, т.е. весомым.
В рендер будут добавлена возможность показывать стадии обработки (нормально, освещённость, глубина, неосвещённый цвет, преграды окружения и пр.). Вы сможете использовать эти возможности как в самом редакторе, так и в игре на движке. Таким образом, вы сможете использовать эту фичу для осуществления эффектов и просчётов. Помимо упомянутого, по традиции будет много улучшений и доработок имеющегося функционала.
Но вот дата релиза пока не сообщается. Вероятно релиз будет в этом или следующем месяце. |