Понедельник, 12 Апреля 2021, 03:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1433]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3303]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1223]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [433]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1525]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [719]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16678
Главная » 2011 » января » 15 » Esenthel Engine Sci-Fi Benchmark
Esenthel Engine Sci-Fi Benchmark
Время создавать игры!23:18

Польские разработчики передового игрового 3D-движка Esenthel Engine выпустили первый официальный бенчмарк. Помимо ошеломляющей графики, данная демонстрация показывает систему онлайновой статистики, которая сохраняет и выводит данные результатов игроков в окне браузера на официальном сайте.

Этот бенчмарк демонстрирует такие фичи и технологии как: Fully Dynamic Shadow Casting Lights, True Volumetric Lighting, Advanced Motion Blur, Real-Time Reflections, Screen Space Ambient Occlusion, Unlimited Texture Detail, Analytical Anti-Aliasing, Glow и т.д. Он весит 43 мегабайта и доступен для свободного скачивания на официальном сайте движка.

Напомним, что Esenthel Engine работает с OpenGL и DirectX 9/10/11 в разных режимах рендеринга 3D-сцен. Он поддерживает самые новые технологии, позволяет разрабатывать игры любого жанра и типа (включая MMO) на операционные системы Windows, Mac OS и iOS. И к нему поставляется полный набор редакторов, вспомогательных инструментов, имеется возможность подключаться сторонние библиотеки. Начинающие разработчики могут приобрести за 150$ ограниченную версию движка, маленькие студии могут лицензировать его за 1000$, а крупные компании за 10000$.

Категория: Разработчики Просмотров 3960 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги OpenGL и DirectX, Esenthel Engine, Mac OS, ios, Польские разработчики, Windows, Онлайн статистика, бенчмарк, Игровой 3D движок, score online
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Esenthel Engine Sci-Fi Benchmark», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+0-
А_мне_нравится_такой_никЕсли бы я программировал на С++ я бы обязательно посмотрел этот движок, а так.... sad

+-1-
5 nik   (16 Января 2011 12:58) [Материал]
nikИ медератор писать статьи не умеет, хотябы предоставил ссылку на скачк бечмарки http://www.esenthel.com/download/Demo/Sci-Fi.7z

+-4-
4 nik   (16 Января 2011 12:56) [Материал]
nikа они сильно постарались чтоб даже на не слабых компах тормозило.. и у мя все фпс сьедает dry гдето 8-15 остается, и вообще по идеи тупость там что само хорошо это физика и графика, но колизий от оружия нету и оружие само не дороботано...

+2-
7 Морриарте   (16 Января 2011 19:40) [Материал]
МорриартеЭто бенчмарк, тут важна физика и графика, оружие это уже другой разговор.

+0-
8 jugadorgl   (16 Января 2011 19:44) [Материал]
эт точно, никто ж к создателям 3D marka не выдвигает претензии шо их тесты тормозят на момент выхода )

+0-
9 jugadorgl   (16 Января 2011 21:17) [Материал]
не знаю шо в вашем представлении "не слабы комп", но у меня даже на уже лоу-эндовой GTS 250 green, на 1280-1024 тест 73 фпс набрал.
А вообще что бы оценить движок лучше скачать RPG 2 демо. Там графика уровня готики 3,4 правда с рахитской анимацией первонажей.

+1-
10 georgethreed   (18 Января 2011 13:12) [Материал]
georgethreedПо видимому у тебя не "не слабый комп"... у меня жесткий среднячек и то не тормозит ни в одном месте...

+1-
3 georgethreed   (16 Января 2011 01:01) [Материал]
georgethreedГрафика прикольная) протестил, отослал результат им, пусть балуются)))

+1-
2 Морриарте   (15 Января 2011 23:53) [Материал]
МорриартеПосмотрел бенчмарк! Довольно впечатлят, графика хорошая.

+2-
1 jugadorgl   (15 Января 2011 23:43) [Материал]
А по теме двиг отличный если знать с++. При сравнении с распиареным нео аксисом, эсентель по всем характеристикам, возможностям и тулсам оказывается на голову выше. Когда решусь забросить юньку, перейду на него.
Для сомневающихся и интересующихся советую перейти на офиц. сайт и качнуть демку РПГ. Вторая демка Blood Massacre вообще с исходниками поставляется. Esenthel Demo
Кстати для не комерческой разработки двиг абсолютно бесплатен.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Игра Квест
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • 10 случ. движков
  • lifeEngine
  • DX Studio
  • CopperCube 5
  • Quest Creator
  • Kodu
  • WinDoom
  • EasyRPG
  • Doomsday
  • Rootex
  • JSM
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг