Суббота, 08 Ноября 2025, 22:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1022]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 47
Главная » 2011 » марта » 28 » Передовой Code Editor для C++ программирования в Esenthel Engine
Передовой Code Editor для C++ программирования в Esenthel Engine
Время создавать игры!15:03

Разработчики передового игрового 3D-движка Esenthel Engine вчера выпустили новую версию с обновлённым Code Editor’ом, который позволяет писать игры на C++ в 2 раза быстрее и удобнее. Встроенный редактор кода комбинирует в себе силу C++ с простотой и удобством C#. По мнению польских разработчиков, их новый редактор – это революционное решение для программирования на C++. Для ознакомления с новым Code Editor’ом предлагается к просмотру следующий видеоролик:

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 6596 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги кодинг, Esenthel Engine, редактор, Польские разработчики, редактор кода, польский движок, Code Editor, программирование, Игровой 3D движок, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Передовой Code Editor для C++ программирования в Esenthel Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+2-
1 noTformaT   (28 Марта 2011 15:22) [Материал]
noTformaTПосмотрел видос. ничего нового чего нет в code::block не увидел, попробую скачать и посмотреть на этот редактор в близи.
Встроенный редактор кода комбинирует в себе мощь C++ с простотой C#
Хочется посмотреть на эту фишку, а то чет из описания мало понятно что с чем комбинируется и как это влияет на мощность smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Основы сценария и диздока.
  • Disney представляет мобильные игры
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Mess Box DVI
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Quest Soft Player
  • Dark BASIC
  • EMG Studio
  • Clickteam Fusion
  • RPG Architect
  • 001 Game Creator
  • Scorpion Engine
  • RPG Creator
  • Marmalade
  • Emcore3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг