Понедельник, 24 Сентября 2018, 10:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2821]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [862]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14335
Главная » 2014 » июня » 7 » Esenthel Engine – обновлённая схема лицензирования
Esenthel Engine – обновлённая схема лицензирования
Время создавать игры!14:47

Передовой игровой 3D-движок Esenthel Engine теперь распространяется по новой схеме лицензирования. На данный момент представлено всего 3 типа лицензирования:

  • Esenthel Engine (бинарная сборка без исходников) - 11.40 $/месяц, бесплатно;
  • Esenthel Engine (бинарная сборка без исходников) - 114 $/год (экономия 20% - 9.50 $/месяц), бесплатно;
  • Esenthel Engine (бинарная сборка с исходниками движка и его инструментов) - 228 $/год (19 $/месяц).

    После покупки лицензии один раз вы можете создавать неограниченное число коммерческих приложений. При этом вам не нужно выплачивать никаких лицензионных платежей, оставляя себе все 100% дохода со своих проектов. А движок позволяет делать игры под самые популярные платформы: PC Windows, Linux, Mac OS X, iOS (iPhone, iPad и iPod Touch), Android и Web. С поддержкой Oculus Rift и прочих современных необходимостей.

    И вам доступна для свободного скачивания бесплатная версия движка с практически всеми особенностями, кроме некоторых ограничений. Бесплатно вы не получаете гарантий и поддержку, не получаете исходные коды, не можете создавать коммерческие приложения, не можете создавать свои движки игр на основе этого ПО.

    Всё больше и больше разработчиков движков идут на смягчение условий лицензирования, выбирая тренд 2014 года в сфере лицензирования движков – подписочную систему с предоставлением бесплатного пользования.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2344 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги Esenthel Engine, Source, Oculus Rift, выгода, лицензия, лицензирование, польский движок, подписка, source code, Игровой 3D движок
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Esenthel Engine – обновлённая схема лицензирования», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 4
    +1-
    1 Nitor   (08 Июня 2014 02:59)
    NitorОни издеваются? 19 $/месяц это уже перебор! Например: UE4 имеет гораздо лучшую графику и качество за те же деньги. Совсем уже поехали!

    +1-
    2 TLT   (08 Июня 2014 04:20)
    TLTА тут платформы лучше поддержаны, чем в UE4, кстати. Можно делать игры в среде прямо на Android'е.

    +1-
    3 OpenGOO   (08 Июня 2014 21:40)
    OpenGOOОн ведь ещё и Royalty Free в отличии от UE4

    +0-
    4 Swiths   (12 Июня 2014 12:51)
    SwithsНу новый крайэнджн тоже роялити фри, а есть ещё такие движки как юнити и анархия. Для такого, не слишком конкурентноспособного движка цена немного завышена.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июня 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • STUGBuilder Freeware
  • Создание платформера в GameMaker
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • 10 случ. движков
  • ReMooD
  • JMonkeyEngine
  • Dimension3
  • J2DS
  • GameLooper
  • Wii Game Studio
  • Quake II
  • RTADS
  • MegaKerma
  • Bitsy
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг