Главная » 2014»мая»28 » Релиз подписочной версии CRYENGINE и скидки до 40%
Релиз подписочной версии CRYENGINE и скидки до 40%
20:38
Компания Crytek сегодня начала продажи своего передового игрового 3D-движка CRYENGINE в популярном цифровом сервисе Steam. Представлена и новая модель распространения, основанная на ежемесячной подписке. Благодаря этому движок становится ещё ближе ко всем желающим создавать свои 3D-игры AAA-качества.
Деловой директор компании CrytekCarl Jones отметил, что выбор данного цифрового магазина был обусловлен тем, что они хотели выбрать наилучший сервис для максимально удобной подачи своего продукта большому сообществу. И Steam полностью соответствует философии Crytek.
А Doug Lombardi, вице-президент маркетингового отдела Valve, также похвалил свой сервис, понадеявшись, что ещё больше игроделов выберут CRYENGINE благодаря новой более удобной схеме распространения.
О системе Engine-as-a-Service на GcUp.ru мы ранее уже рассказывали, поэтому особо не будем заморачиваться. Да, и обещанная цена так и была реализована без изменений – 9.90 USD/EUR. Кроме того, сейчас вы можете купить подписку на 1 месяц всего за 249 рублей, либо сэкономить 37%, купив подписку на 3 месяца (по 156,33 руб./месяц), либо сэкономить 40%, купив подписку на 6 месяцев (по 149,83 руб./месяц). Т.е. российские игроделы могут заплатить значительно меньше, что есть хорошо.
Данная подписка включает полное использование двигателя для PC, и гарантирует, что разработчики никогда не должны будут платить лицензионные отчисления за созданные игры.
Разработчики движка обещают постоянно его дорабатывать и в реальном времени предлагать самые свежие обновления. Пользователи движка также получают доступ к обширной документации, к ряду примеров и исходников.
Если вы хотите представить возможности движка, то вам следует ознакомиться с одной из последних разработок компании Crytek на консоль нового поколения Xbox One – с игрой «Ryse: Son of Rome». Это первоклассный AAA-движок на C++ и ряд инструментов для разработки игр при помощи скриптового языка LUA и практически всех передовых графических технологий, использующихся в играх.
Ну и напоследок заметим, что в Steam порадовали ошибкой в баннере на главной, сообщив, что «CRYENGINE уже доступна». Видимо не справились с определением рода движка, отнеся его к женскому. Но это так, немного юмор. А подписка доступна на соответствующей странице в Steam.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз подписочной версии CRYENGINE и скидки до 40%», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
А теперь внимательно читаем ЧАВО на стиме. Для того что-бы зарелизить игру, нужно купить лицензию на Wwis, которая стоит, ни много ни мало, 750 баксов. За 1 платформу.
Может я ошибаюсь ,но на офф сайте crytek написано: "Crytek's groundbreaking development technology is now more accessible than ever! For just 9.90 USD/EUR per month, developers everywhere can subscribe and gain total access to the industry-leading feature set of CRYENGINE; without ever having to pay any additional licensing fees or royalties"
Wwise ships with CryEngine in Evaluation mode, allowing for projects with under 200 sound files and for non-commercial use. You must upgrade to a commercial license to ship your game.
Если Вы решите продавать игру и у вас больше 200 звуковых файлов (200 звуковых файлов набирается за 1-2 уровня легко, если не использовать костыли, аля несколько звуков в 1 файле), будьте добры заплатить 750 баксов.
Сори, отвечу сам на свой пост. Зашел на http://docs.cryengine.com/ и да можно и даже написано как это сделать =) Не очень подробно конечно, думаю легче купить и попробовать как на практике.
Блин голову сейчас разорвет. Я не догнал новый движок от Crytec типо нечто другое чем старый движок поэтому он не стал 4-тым. Если смотреть на тот же UE4 то получается его разрабатывали аж 2005 и ныняшняя 4-ая версия развитие ещё первых движков. И да интересно UE4 можно использовать С++, в новом движке Crytek можно использовать тот же Lua ?
Ну он не то, чтобы новый, просто его ввели в ситему "Движок как сервис", а так я уже проверил. Ничего не поменялось. Убрали баги и некоторые недороботки.
Боюсь только заниматься дальнейшей разработкой своего творения без подписки ты не сможешь. Это немного смущает. Хотя предложений Лучше, вроде как не существует
Так нигде и не нашел ответа на вопрос "По окончанию подписки лицензия на движок остается и просто становятся недоступны обновления?". Например в UDK именно так.
"What will happen to my project if I cancel my subscription? Stopping the subscription means that CRYENGINE and its Tools are no longer available in your account." Внимательнее надо быть. Если проблемы с языком, грубый перевод: "Что будет? Нет подписки - нет крайэнжин."