Четверг, 11 Сентября 2025, 03:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2014 » мая » 16
«С самого начала разработки War Thunder мы хотели создать игру, которая позволит пользователям участвовать в полномасштабных военных сражениях, не ограниченных одним видом войск. Но работая над бронетехникой, мы не забываем про авиацию. Для поклонников воздушных баталий все также доступны все прежние режимы, и в этом обновлении пилоты смогут опробовать 10 новых самолетов»», – говорит Антон Юдинцев, генеральный директор Gaijin Entertainment.

Gaijin Entertainment сообщает, что с выходом глобального обновления 1.41 наземная техника War Thunder стала доступна для управления всем игрокам без исключения ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2644 | Дата: 16 Мая 2014 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  мая 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Defold
  • Alice
  • LKI-Creator
  • Realm Crafter
  • NES Maker
  • Jet3D
  • Point&Click Dev Kit
  • SkyXEngine
  • Retro Puzzle Maker
  • IrrRPG Builder
  • 10 случ. статей
  • Идеальная игра
  • Своя игра за день (часть 3)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • No One Lives Forever
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (591)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг