Вторник, 11 Мая 2021, 02:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1442]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3331]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1240]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [449]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1532]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10576
Главная » 2014 » мая » 26

Состоялся релиз 2D-игры «Tappy Chicken» на iOS, Android и HTML5. Эту игру разработал всего один человек без особых познаний в традиционном программировании – Shane Caudle. Т.е. это клон «Flappy Bird» на Unreal Engine 4 без использования программирования на C++, только с использованием системы Blueprints. Игра разрабатывалась неделю только потому, что автора немного задержала отладка меню, мелких багов, а также настройка онлайн счёта Leaderboards для Game Center на iOS и Google Play на Android ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2755 | Дата: 26 Мая 2014 | Комментарии (22)

Календарь новостей
«  мая 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • NaaLaa
  • QCake
  • Existence Engine
  • Marauroa Engine
  • AppSalute Creator
  • MegaKerma
  • Quest Soft Player
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Bootstrap Engine
  • HeroEngine
  • 10 случ. статей
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Приложения до использования Adblock
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Популярные теги
    Unity (504)
    GameDev (431)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (207)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг