Четверг, 24 Июля 2025, 17:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2014 » мая » 18

Не так давно язык программирования и среда разработки BlitzMax были обновлены до версии 1.50. В новой версии ребята из Blitz Research не сделали ничего особо важного, лишь исправили несколько найденных ошибок прошлой версии и добавили несколько новых опций, в том числе улучшили компиляцию под Linux ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2212 | Дата: 18 Мая 2014

Подведены итоги конкурса Gamiron №7, который с 11 марта 2014 года проводился компанией Falcoware среди сообщества GcUp.ru. Участникам нужно было создать и прислать свою PC-игру на тему «Должен остаться только один». В этот раз до финального голосования дошло 23 проекта, что тоже немалое количество. Победители разделят призовой фонд 30000 рублей.

Результаты конкурса такие:

  • I место: Rezon с проектом «Chinatown»;
  • II место: Airwolt с проектом «SpellCard»;
  • III место: Virtualcreature с проектом «Globular War»;
  • IV место: Shaltay с проектом «Opposition» + номинация «Самое интересное состязание»;
  • V место: 1ceberg с проектом «Testosterone Karting» + номинация «Выбор сообщества».

    В номинациях «Лучшая игра на LOVE/HOVE» и «Самый хитрый ИИ» победил Lariay с проектом «Cards» ... Читать дальше »

  • Категория: По сайту | Просмотров: 1838 | Дата: 18 Мая 2014 | Комментарии (2)

    Календарь новостей
    «  мая 2014  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • AppGameKit
  • G3D Engine
  • Quest Creator
  • GameSalad
  • CoolBasic
  • O.H.R.RPG.C.E
  • BlitzPlus
  • 3D Game engine
  • Ogre Next
  • Playir
  • 10 случ. статей
  • Топ 10 ММОРПГ, которые стоит попробовать
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Языки программирования
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Теория анимации...
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Путь самобытного игродела.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (767)
    Windows (757)
    3D (581)
    Linux (538)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг