Суббота, 15 Мая 2021, 15:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3336]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1242]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1534]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 899
Главная » 2014 » мая » 26 » Релиз «Tappy Chicken» - клон «Flappy Bird» на Unreal Engine 4!
Релиз «Tappy Chicken» - клон «Flappy Bird» на Unreal Engine 4!
Время создавать игры!15:19

Состоялся релиз 2D-игры «Tappy Chicken» на iOS, Android и HTML5. Эту игру разработал всего один человек без особых познаний в традиционном программировании – Shane Caudle. Т.е. это клон «Flappy Bird» на Unreal Engine 4 без использования программирования на C++, только с использованием системы Blueprints. Игра разрабатывалась неделю только потому, что автора немного задержала отладка меню, мелких багов, а также настройка онлайн счёта Leaderboards для Game Center на iOS и Google Play на Android.

При этом разработчик данной игры внёс посильный вклад в грядущее обновление 4.2, предложив всем ряд фич, которые были реализованы в процессе реализации тех или иных элементов «Tappy Chicken». И данная игра показывает работу UE4-приложений на iPhone 4/iPad 2 и новее, iOS 6 и новее; на Android-устройствах с OpenGL ES 2.0 GPU, с API level 9 (Android 2.3) и новее; на HTML5-браузерах с поддержкой WebGL (последние Firefox, Chrome, Safari или Opera).

Также игра показательна в плане размера: 9.4 MB на HTML5, 26.8 MB на Android (комбинация OBB + APK), 28.9 MB на iOS. При том, что содержимое игры составляет всего 2 MB. Т.е. это весьма хороший показатель, ведь многие сервисы и магазины приложений имеют ограничение до 100 MB. Многие разработчики на GcUp.ru даже на более мелких движках не могут оптимизировать свои игрушки под данные рамки, а тут громоздкий UE4!

Как уже было сказано выше, ряд нововведений, которые были использованы при создании данной игры, будут слиты в обновление 4.2, которое сейчас уже готовится к общему релизу. Однако ряд особенностей для разработки под Android и HTML5 будут придержаны до выхода обновления 4.3, т.к. требуется их отшлифовка и доработка. Разработчики движка планируют оперативно выпускать мелкие обновления на GitHub для устранения проблем совместимости на разных мобильных устройствах.

Проект «Tappy Chicken» будет обновляться по мере развития движка, на нём будут отрабатываться мобильные возможности UE4. В частности, уже сейчас разработчик заявил, что намерен оптимизировать игру, снизить её размер и т.д. Подробности читайте тут.

Категория: Разработка игр Просмотров 2760 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/7 |
Теги Flappy Bird, Unreal Engine 4, Android, Флэппи Берд, Blueprints, ios, HTML5, Tappy Chicken, Shane Caudle, UE4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз «Tappy Chicken» - клон «Flappy Bird» на Unreal Engine 4!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 22
+0-
22 yannn   (27 Мая 2014 17:37) [Материал]
yannnОчень концептульно и по постмодерниски делать такое на одном из самых кошерных движков. biggrin

+2-
16 beril   (27 Мая 2014 14:50) [Материал]
berilКажется Unity пасет задних. Это ведь практически как конструктор терь UE

+2-
19 GC-Vic   (27 Мая 2014 15:58) [Материал]
GC-Vic"Конструктор" для школоты звучит как оскорбление, т.к. они очень крутые для детских конструкторов. А для разработчиков важно предоставить инструмент, облегчающий разработку. И Unity изначально позиционировался как конструктор игр - на официальном сайте так и было написано: "Unity - это конструктор игр". Не вижу ничего тут плохого.

+5-
13 MahhaonHorror   (27 Мая 2014 14:44) [Материал]
MahhaonHorrorЧестно говоря, не вижу в этом ничего особенного. Особенно после того, как я узнал, что ранее были клоны Flappy Bird для Atari, Commodore 64, ZX Spectrum'a, даже на калькуляторы Texas Instruments. А тут решили удивить UE4. Да и честно говоря, лично у меня нет желания больше играть в FB и его клоны, настолько заезженная тема, что на неё смотришь, как на гвоздь, вбитый в стену в ненужном месте. Так и хочется его вынуть, после чего останется дырка. Не все поймут, думаю, но по иному объяснить не могу.

+4-
14 RockDigger   (27 Мая 2014 14:48) [Материал]
RockDiggerЧестно говоря не понимаю почему все клонируют эту глупую игру? Мне она надоела после 5 минут игры, тапать по планшету ради того, чтобы эта тупая птица летела и не падала - глупость!

+2-
18 GC-Vic   (27 Мая 2014 15:55) [Материал]
GC-VicЭто самая популярная игра на iOS и Android за всю историю существования сторов для них, если что. Первое место заняла игрушка в своё время. Кто-то юмора ради делает клоны, кто-то – для наживы. Не вижу причины для осуждения. Хотят – делают; хотят – играют. Сейчас, наверное, уже вряд ли много заработаешь на чистом клоне, да и не пробьешься через тысячи подобий. Но это инцидент из игровой индустрии.

+0-
21 MahhaonHorror   (27 Мая 2014 17:10) [Материал]
MahhaonHorrorСовсем не понимаю разработчиков, что делают клон простейшей инфузории. Возможно, юмор тут присутствует, но я его совсем не понимаю. В любом случае, это чисто моё мнение, я могу быть не прав.

+2-
12 RockDigger   (27 Мая 2014 14:42) [Материал]
RockDiggerОстаётся теперь зафигачить тетрис на Анриле и можно констатировать, что этот движок самый-самый из всех самых-пресамых для производства игр любых стилей и в любых измерениях...
biggrin
Правда как-то глуповато делать подобную игру используя такой тяжеловесный инструмент, но раз уж сделали, то так тому и быть.

+2-
20 GC-Vic   (27 Мая 2014 16:01) [Материал]
GC-VicЭто универсальный движок, разработчики сразу заявили, что он подойдет для 2D/3D игр, всех жанров, направлений для множества популярных платформ через удобную компиляцию единого проекта с минимальными элементами адаптации под особенности оных. Они это и показывают - спасибо им за постоянную выкладку шаблонов игр. Вот пришло выложить пример мобильной 2D-игры с известной всем механикой. Они это сделали.

+4-
9 XDominator   (27 Мая 2014 14:08) [Материал]
А если их нет? Тем более мне кажется щас даже если че нибудь сам придумаешь, внезапно выяснится что "это уже было в симпсонах"...

+2-
10 TLT   (27 Мая 2014 14:10) [Материал]
TLTДа-да, это уже было в жизни, в природе, в реальности...

+3-
8 beril   (27 Мая 2014 11:06) [Материал]
berilЧто ж ждем теперь Flappy Bird на CryEngine biggrin

+9-
5 URGINSAN   (26 Мая 2014 18:28) [Материал]
URGINSANЗнаете, когда я на Game Maker делал 3D игру, я считал себя извращенцем, теперь, когда на unity и udk делают 2D игры, я понимаю насколько я ошибался)))

+2-
17 RockDigger   (27 Мая 2014 14:54) [Материал]
RockDiggerСогласен, отсюда напрашивается вывод, что степень извращённости не имеет границ!
3D в GameMaker это даже не выглядит теперь извращением! biggrin

+5-
3 marsep   (26 Мая 2014 17:24) [Материал]
marsepНадеюсь им мощностей и технологий UE4 хватило...

+-4-
2 daun   (26 Мая 2014 16:37) [Материал]
AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA!

+-9-
1 Folleah   (26 Мая 2014 15:43) [Материал]
FolleahСпрашивается: нафига?

+5-
4 Sunlow   (26 Мая 2014 18:00) [Материал]
SunlowТоже хочет по $50000 в день

+4-
6 GC-Vic   (26 Мая 2014 20:54) [Материал]
GC-VicНаписано же - тестируется на практике создание мобильных 2D-игр в UE4 для iOS, Android и HTML5. Что тут не понятно?

+-5-
7 Folleah   (27 Мая 2014 07:22) [Материал]
FolleahТестировать можно и на своих идеях, а не на сплагиаченных.

+1-
11 MrFrank   (27 Мая 2014 14:36) [Материал]
MrFrankТебя парит что идею сперли?Ах да то что запили на унреал с относительно небольшим размером игрушку 2Д под мобилки это не важно, а вот идея флеппи берд да как они посмели!

+2-
15 Folleah   (27 Мая 2014 14:48) [Материал]
FolleahМеня вообще ничего не парит - это их решение, а не моё. Я лишь выразил своё мнение относительно сабжа.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Adobe Flash
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • 10 случ. движков
  • RPG Maker MV
  • Delta Engine
  • Amp II Game Engine
  • Racer
  • Project Canvas
  • QCake
  • RPG Toolkit DS
  • Byond
  • Wintermute Engine
  • Game Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг