Четверг, 25 Апреля 2024, 15:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4183
Главная » 2015 » мая » 16 » Релиз Defold 1.2.56
Релиз Defold 1.2.56
Время создавать игры!15:28
Команда разработчиков игрового 2D-движка Defold на днях представили версию 1.2.56, в которой было сделано несколько доработок и исправлены найденные баги прошлой версии.

В частности, в этой версии вы получите больший контроль над материалами благодаря предоставленному доступу к ряду настроек и улучшенную систему репортов об ошибках LUA-кода. Также в этот релиз добавлено несколько новых функций, исправлены ошибки GUI, адресация Tilemap, использование альфа-каналов в шрифтах, исправлены аргументы в некоторых функциях, обновлена документация и др. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для лицензирования.

Defold - это довольно новое решение в разработке компьютерных и мобильных 2D-игр. Хотя стоит заметить, что команда разработчиков разрабатывает его с 2009 года, и по сей день.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1560 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Windows, Android, игровой 2D-движок, Linux, Игровой 2D движок, ios, HTML5, DefOLD, Mac OSX, LUA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Defold 1.2.56», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • 10 случ. движков
  • EMG Studio
  • Scrupp
  • Wicked Engine
  • Point&Click Dev Kit
  • Danmakufu
  • Wintermute Engine
  • Dagor
  • Murl
  • FIFE
  • Shark3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг