Воскресенье, 28 Апреля 2024, 15:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1431
Главная » 2015 » мая » 21
Wargaming объединяет усилия с минской студией Melesta Games – компании объявили о стратегическом партнерстве. Wargaming продолжает укреплять свои позиции на рынке мобильных развлечений.

Меньше чем за год первый масштабный проект компании для мобильных платформ — ММО-экшен World of Tanks Blitz — собрал аудиторию в 26.000.000, был номинирован на престижную награду Golden Joystick Awards 2014 в категории «Лучшая мобильная игра» и удостоился благоприятных отзывов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1509 | Дата: 21 Мая 2015 | Комментарии (3)

Игровой 3D-движок Leadwerks был обновлён до версии 3.5, в которой добавились новая система шаблонов игр, новые инструменты редактирования ландшафта, и свободная публикация через Steam Workshop для последующего запуска через Leadwerks Game Launcher (пока в beta-стадии) ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2140 | Дата: 21 Мая 2015 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  мая 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WADE
  • Boom
  • EMG Studio
  • RPG Architect
  • Defold
  • PointJS
  • Urho3D
  • ScoreDoom
  • Dizzy Quest Editor
  • LGCK Builder
  • 10 случ. статей
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Как изменить валюту в map001
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Как записать видео с экрана
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг