Среда, 22 Октября 2025, 16:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2162]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1250]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » 2015 » мая » 21
Wargaming объединяет усилия с минской студией Melesta Games – компании объявили о стратегическом партнерстве. Wargaming продолжает укреплять свои позиции на рынке мобильных развлечений.

Меньше чем за год первый масштабный проект компании для мобильных платформ — ММО-экшен World of Tanks Blitz — собрал аудиторию в 26.000.000, был номинирован на престижную награду Golden Joystick Awards 2014 в категории «Лучшая мобильная игра» и удостоился благоприятных отзывов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1600 | Дата: 21 Мая 2015 | Комментарии (3)

Игровой 3D-движок Leadwerks был обновлён до версии 3.5, в которой добавились новая система шаблонов игр, новые инструменты редактирования ландшафта, и свободная публикация через Steam Workshop для последующего запуска через Leadwerks Game Launcher (пока в beta-стадии) ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2303 | Дата: 21 Мая 2015 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  мая 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bitty
  • 0m3ga VNE
  • Doomsday
  • Irrlicht Engine
  • Arcade Game Studio
  • SpriteCraft
  • DAAD Adventure Writer
  • MyRPG Master
  • Haaf's Game Engine
  • Spartan
  • 10 случ. статей
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Scalibur
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Популярные теги
    игра (879)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (600)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (402)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг