Понедельник, 04 Ноября 2024, 02:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2195]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4982]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1796]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1139]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [958]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15796
Главная » 2015 » мая » 31
Компанией Epic Games сейчас ведётся подготовка релиза стабильной версии Unreal Engine 4.8. Но сегодня не о ней хотелось бы сообщить вам, а об одном примечательном проекте на базе UE4, который выбивается из общего ряда. Проект этот называется «New Retro Arcade», и является он виртуальным залом игровых автоматов, консолей и пр. Разрабатывается он командой Digital Cybercherries.

В «New Retro Arcade» вы получаете доступ к помещениям, в которых располагаются самые различные аутентичные аркадные автоматы и игровые приставки, в которые вы можете поиграть. При этом запускаются реальные игры посредством аркадного эмулятора MAME и других эмулятор для поддержки 8/16-битных систем NES (Famicom), Super NES (Super Famicom), Game Boy, Sega Mega Drive (Genesis) и др ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2974 | Дата: 31 Мая 2015 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  мая 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Jake2
  • BASIC8
  • DzQ
  • GameStart
  • Glint 3d
  • PICO-8
  • SRPG Studio
  • Golden Realm
  • BuildBox
  • Retribution Engine
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • C# - не провал для разработки игр
  • Популярные теги
    Unity (848)
    GameDev (741)
    Windows (740)
    игра (652)
    3D (537)
    Linux (528)
    игры (509)
    C++ (440)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (324)
    Blender (319)
    LUA (318)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг