Воскресенье, 19 Октября 2025, 01:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5189]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2161]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1016]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1658
Главная » 2015 » мая » 31
Компанией Epic Games сейчас ведётся подготовка релиза стабильной версии Unreal Engine 4.8. Но сегодня не о ней хотелось бы сообщить вам, а об одном примечательном проекте на базе UE4, который выбивается из общего ряда. Проект этот называется «New Retro Arcade», и является он виртуальным залом игровых автоматов, консолей и пр. Разрабатывается он командой Digital Cybercherries.

В «New Retro Arcade» вы получаете доступ к помещениям, в которых располагаются самые различные аутентичные аркадные автоматы и игровые приставки, в которые вы можете поиграть. При этом запускаются реальные игры посредством аркадного эмулятора MAME и других эмулятор для поддержки 8/16-битных систем NES (Famicom), Super NES (Super Famicom), Game Boy, Sega Mega Drive (Genesis) и др ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3142 | Дата: 31 Мая 2015 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  мая 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • JMonkeyEngine
  • Urho3D
  • 001 Game Creator
  • Spartan
  • HGamer3D
  • CopperCube 6
  • Crystal Space
  • Ogre Next
  • DreamSDK
  • Novashell
  • 10 случ. статей
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Создание платформера в GameMaker
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Немного о циклах GML
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Популярные теги
    игра (879)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (600)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (402)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг