Четверг, 27 Ноября 2025, 08:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5214]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1708]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2191]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2015 » мая » 31
Компанией Epic Games сейчас ведётся подготовка релиза стабильной версии Unreal Engine 4.8. Но сегодня не о ней хотелось бы сообщить вам, а об одном примечательном проекте на базе UE4, который выбивается из общего ряда. Проект этот называется «New Retro Arcade», и является он виртуальным залом игровых автоматов, консолей и пр. Разрабатывается он командой Digital Cybercherries.

В «New Retro Arcade» вы получаете доступ к помещениям, в которых располагаются самые различные аутентичные аркадные автоматы и игровые приставки, в которые вы можете поиграть. При этом запускаются реальные игры посредством аркадного эмулятора MAME и других эмулятор для поддержки 8/16-битных систем NES (Famicom), Super NES (Super Famicom), Game Boy, Sega Mega Drive (Genesis) и др ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3166 | Дата: 31 Мая 2015 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  мая 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • C4 Engine
  • GBDK-2020
  • Sylphis 3D
  • EMG Studio
  • Bevy
  • cocos3d
  • Scorpion Engine
  • GAGE
  • Pixie
  • Sandy3D
  • 10 случ. статей
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Популярные теги
    игра (897)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг