Пятница, 12 Декабря 2025, 18:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5223]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2206]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2182]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1321
Главная » 2015 » мая » 15
Несколько деятелей из сферы видеоигр решили, что 24 мая должен быть праздник "День видеоигр", и в честь этого ими организована интерактивная ежегодная шоу-выставка в городе Москва.

Дата выбрана не случайно. Именно 24 мая 1972 года вышла в свет первая в мире домашняя игровая приставка Magnavox Odyssey, над которой работал Ralph Baer, по праву считающийся "Отцом видеоигр". Некролог о нём был опубликован на GcUp.ru в прошлом году ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1470 | Дата: 15 Мая 2015 | Комментарии (3)

Уважаемые игроделы, с 22 по 24 мая 2015 года в Самаре будет проводиться 48-часовой хакатон HackDay #37, на который приглашаются активные представители креативной молодёжи, увлекающиеся технологиями, web-разработкой и разработкой приложений.

Участникам мероприятия в одиночку или в команде нужно будет за 48 часов превратить свои идеи в работающие прототипы и презентовать их ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1337 | Дата: 15 Мая 2015

Календарь новостей
«  мая 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SoftPixel Engine
  • Zelda Classic
  • RPG Toolkit DS
  • Core
  • FIFE
  • Maratis Engine
  • Marauroa Engine
  • Ardor3D
  • ZXTextGameCreation
  • Pocket Platformer
  • 10 случ. статей
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Создание меню в Game Maker
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Игры – это искусство!
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Pathologic 3 релиз — дата и почему стоит пополнить стим
  • Game maker studio 2 - AI
  • GameGuru. Маргание света
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг