Понедельник, 04 Ноября 2024, 01:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2195]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4982]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1796]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1139]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [958]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9785
Главная » 2015 » мая » 15
Несколько деятелей из сферы видеоигр решили, что 24 мая должен быть праздник "День видеоигр", и в честь этого ими организована интерактивная ежегодная шоу-выставка в городе Москва.

Дата выбрана не случайно. Именно 24 мая 1972 года вышла в свет первая в мире домашняя игровая приставка Magnavox Odyssey, над которой работал Ralph Baer, по праву считающийся "Отцом видеоигр". Некролог о нём был опубликован на GcUp.ru в прошлом году ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1401 | Дата: 15 Мая 2015 | Комментарии (3)

Уважаемые игроделы, с 22 по 24 мая 2015 года в Самаре будет проводиться 48-часовой хакатон HackDay #37, на который приглашаются активные представители креативной молодёжи, увлекающиеся технологиями, web-разработкой и разработкой приложений.

Участникам мероприятия в одиночку или в команде нужно будет за 48 часов превратить свои идеи в работающие прототипы и презентовать их ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1267 | Дата: 15 Мая 2015

Календарь новостей
«  мая 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MakeCode Arcade
  • Castle Game Engine
  • Game Creator
  • RPG Maker VX ACE
  • CopperCube 6
  • RTADS
  • Doom Legacy
  • AXMA Story Maker
  • LawMaker Game Engine
  • Enigma
  • 10 случ. статей
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Texture Maker Enterprise
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Популярные теги
    Unity (848)
    GameDev (741)
    Windows (740)
    игра (652)
    3D (537)
    Linux (528)
    игры (509)
    C++ (440)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (324)
    Blender (319)
    LUA (318)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг