Четверг, 13 Мая 2021, 07:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3334]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1241]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [449]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1532]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1209
Главная » 2015 » мая » 15 » HackDay #37: от идеи до прототипа за 48 часов
HackDay #37: от идеи до прототипа за 48 часов
Время создавать игры!18:36
Уважаемые игроделы, с 22 по 24 мая 2015 года в Самаре будет проводиться 48-часовой хакатон HackDay #37, на который приглашаются активные представители креативной молодёжи, увлекающиеся технологиями, web-разработкой и разработкой приложений.

Участникам мероприятия в одиночку или в команде нужно будет за 48 часов превратить свои идеи в работающие прототипы и презентовать их коллегам, экспертам, СМИ и потенциальным инвесторам.

Стоимость участия 500 рублей, которые целиком пойдут на обеспечение участников питанием. Узнать подробности и зарегистрироваться вы можете на официальном сайте мероприятия.

Категория: Мероприятия Просмотров 919 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 48 часов, мероприятие, Хакатон, проекты, самара, молодежь, инвесторы, HackDay, участие, организация
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «HackDay #37: от идеи до прототипа за 48 часов», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Скучная теория игрового успеха
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • 10 случ. движков
  • Clickteam Fusion
  • AppGameKit Studio
  • Scrupp
  • WADE
  • Adventure Game Studio
  • Golden T Game Engine
  • FIFE
  • Voxatron
  • InterAx
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг