Суббота, 20 Сентября 2025, 10:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2128]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2015 » мая » 15 » HackDay #37: от идеи до прототипа за 48 часов
HackDay #37: от идеи до прототипа за 48 часов
Время создавать игры!18:36
Уважаемые игроделы, с 22 по 24 мая 2015 года в Самаре будет проводиться 48-часовой хакатон HackDay #37, на который приглашаются активные представители креативной молодёжи, увлекающиеся технологиями, web-разработкой и разработкой приложений.

Участникам мероприятия в одиночку или в команде нужно будет за 48 часов превратить свои идеи в работающие прототипы и презентовать их коллегам, экспертам, СМИ и потенциальным инвесторам.

Стоимость участия 500 рублей, которые целиком пойдут на обеспечение участников питанием. Узнать подробности и зарегистрироваться вы можете на официальном сайте мероприятия.

Категория: Мероприятия Просмотров 1319 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 48 часов, мероприятие, Хакатон, проекты, самара, молодежь, инвесторы, HackDay, участие, организация
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «HackDay #37: от идеи до прототипа за 48 часов», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Топ игры для мобильных 2020 года
  • Крылом мысли - WoT
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • Создание платформера на Pascal
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Быстрый обзор игрового движка Construct 3
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • 10 случ. движков
  • Novashell
  • Pocket Platformer
  • Silent Walk FPS Creator
  • GameLooper
  • Picotron
  • Kochol
  • Ninfa3D
  • Jet3D
  • LinCity
  • LGCK Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг