Суббота, 13 Декабря 2025, 10:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5223]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2206]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2182]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2013 » марта » 3 » HackDay #25
HackDay #25
Время создавать игры!15:11
Логотип HackDay #2512-14 апреля 2013 года в Нижнем Новгороде пройдёт мероприятие HackDay #25. Участники получают возможность за выходные собрать команду, разработать прототип своего проекта, прослушать обучающую программу и на закрытии представить свой проект аудитории коллег, инвесторов, менторов и экспертов рынка.

Приглашаются все, желающие показать свои IT-наработки практически любой сферы, чтобы найти единомышленников и заинтересовать инвесторов. Вы можете довести идеи до прототипа за 48 часов, продемонстрировать свои интернет проекты, программы, игры и пр.

Стоимость участия 500 рублей. Подробности вы можете узнать здесь.

Категория: Мероприятия Просмотров 1716 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги мероприятие, Нижний Новгород, ит, IT, Хакдей, инвесторы, IT-наработки, HackDay 25, HackDay, Наработки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «HackDay #25», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
1 Kozливоsc   (03 Марта 2013 19:09) [Материал]
Kozливоscа почему алень?

+2-
2 JSent   (03 Марта 2013 21:29) [Материал]
JSentПотому что, туда пойдут доверчивые люди, которые думают, что их проекты захотят финансировать.

+0-
3 TLT   (04 Марта 2013 01:30) [Материал]
TLTОлень – это часть герба Нижнего Новгорода.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • 10 случ. движков
  • Xamarin
  • iFVN
  • Platinum Arts Sandbox
  • CSP Game Engine
  • O.H.R.RPG.C.E
  • MyRPG Master
  • World Forge
  • Аперо
  • RPG Creator
  • Intersect Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг