Вторник, 13 Апреля 2021, 10:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1433]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3304]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1224]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [433]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1526]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2499
Главная » 2013 » марта » 3 » HackDay #25
HackDay #25
Время создавать игры!15:11
Логотип HackDay #2512-14 апреля 2013 года в Нижнем Новгороде пройдёт мероприятие HackDay #25. Участники получают возможность за выходные собрать команду, разработать прототип своего проекта, прослушать обучающую программу и на закрытии представить свой проект аудитории коллег, инвесторов, менторов и экспертов рынка.

Приглашаются все, желающие показать свои IT-наработки практически любой сферы, чтобы найти единомышленников и заинтересовать инвесторов. Вы можете довести идеи до прототипа за 48 часов, продемонстрировать свои интернет проекты, программы, игры и пр.

Стоимость участия 500 рублей. Подробности вы можете узнать здесь.

Категория: Мероприятия Просмотров 1288 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги мероприятие, Нижний Новгород, ит, IT, Хакдей, инвесторы, IT-наработки, HackDay 25, HackDay, Наработки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «HackDay #25», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
1 Kozливоsc   (03 Марта 2013 19:09) [Материал]
Kozливоscа почему алень?

+2-
2 JSent   (03 Марта 2013 21:29) [Материал]
JSentПотому что, туда пойдут доверчивые люди, которые думают, что их проекты захотят финансировать.

+0-
3 TLT   (04 Марта 2013 01:30) [Материал]
TLTОлень – это часть герба Нижнего Новгорода.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Video Game Creator
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • 10 случ. движков
  • Ignifuga
  • Panda3D
  • Simulant
  • GameSalad
  • Devel Studio
  • LKI-Creator
  • PopCap Games Framework
  • 001 Game Creator
  • Scrolling Game Development Kit
  • NetGore
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг