Пятница, 26 Апреля 2024, 10:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » 2013 » марта » 3 » HackDay #25
HackDay #25
Время создавать игры!15:11
Логотип HackDay #2512-14 апреля 2013 года в Нижнем Новгороде пройдёт мероприятие HackDay #25. Участники получают возможность за выходные собрать команду, разработать прототип своего проекта, прослушать обучающую программу и на закрытии представить свой проект аудитории коллег, инвесторов, менторов и экспертов рынка.

Приглашаются все, желающие показать свои IT-наработки практически любой сферы, чтобы найти единомышленников и заинтересовать инвесторов. Вы можете довести идеи до прототипа за 48 часов, продемонстрировать свои интернет проекты, программы, игры и пр.

Стоимость участия 500 рублей. Подробности вы можете узнать здесь.

Категория: Мероприятия Просмотров 1601 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги мероприятие, Нижний Новгород, ит, IT, Хакдей, инвесторы, IT-наработки, HackDay 25, HackDay, Наработки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «HackDay #25», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
1 Kozливоsc   (03 Марта 2013 19:09) [Материал]
Kozливоscа почему алень?

+2-
2 JSent   (03 Марта 2013 21:29) [Материал]
JSentПотому что, туда пойдут доверчивые люди, которые думают, что их проекты захотят финансировать.

+0-
3 TLT   (04 Марта 2013 01:30) [Материал]
TLTОлень – это часть герба Нижнего Новгорода.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • GLScene.Тени.
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • 10 случ. движков
  • Gamvas
  • FIFE
  • Racer
  • SkyXEngine
  • Retro Puzzle Maker
  • RPG Creator
  • lifeEngine
  • Jolt3d!
  • Rootex
  • Yogurt3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг