Вторник, 13 Апреля 2021, 11:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1433]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3304]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1224]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [433]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1526]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2381
Главная » 2011 » мая » 11 » От идеи до прототипа за выходные - HackDay#16
От идеи до прототипа за выходные - HackDay#16
Время создавать игры!14:34
28-29 мая в Петербурге состоится HackDay#16, традиционно посвященный IT-разработкам. На HackDay IT разрабатываются вообще любые проекты, связанные с информационными технологиями. Но практика показывает, что 30% разработанных проектов оказываются играми. Например, на последнем хакдее первое место заняла игра. Этой встречей завершается весенняя серия мероприятий HackDay.

HackDay#16 пройдет в конференц-центре Triangle Центра бизнес-обучения "ДелУм". Встреча проходит в субботу утром. Участники заявят свои IT-проекты и сформируют команды. Затем они погрузятся в работу и соберутся на демофесте вечером воскресенья для представления разработанных проектов. Лучшие проекты будут награждены ценными призами.

Что и как разрабатывать, вы решаете сами. Удивите всех!

HackDay заточен на создание только прототипа проекта. От участников не требуется чистота исполнения задуманного, хоть и всегда приятно удивиться качественно выполненной работе. Организаторам важна идея. Ведь самое интересное в разработке - это придумать и создать черновой шаблон, а кропотливая и скрупулезная работа, где требуется самодисциплина и упорство, начинается после.

На мероприятии ожидаются IT-специалисты всех мастей: профессиональных и начинающих программистов, разработчиков игр и софта, дизайнеров, проект-менеджеров, проектировщиков и всех, кому интересны современные IT-технологии.

В наше время каждый понимает пользу информационных технологий. Они продвигают бизнес вперед, а реализация IT-решений делает работу удобнее и повышает эффективность компаний. Поэтому не удивительно, что встречи HackDay привлекают внимание потенциальных инвесторов, бизнес-ангелов и фондов. Они наблюдают за работой участников и отбирают интересные проекты и лучшие команды.

Участие в мероприятии бесплатное. Вам лишь необходимо зарегистрироваться на сайте и добавить описание своего проекта. Все желающие также могут посетить интересные мастер-классы, пообщаться с профессионалами своего дела.

Если вы ничего не придумали, то можете присоединиться к любому из существующих. В крайнем случае просто приходите, и на месте сориентируетесь. Берите с собой удлинители. Как обычно с организаторов бесплатный wi-fi, чай-кофе-печенюшки.

Координаты:
Санкт-Петербург, наб. Обводного канала д.138, деловой комплекс "Треугольник", конференц-центр "Triangle". Подробности читайте на официальном сайте мероприятия HackDay.ru

Категория: Мероприятия Просмотров 2318 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги мероприятие, конкурс, ит, встреча, IT, молодежь, проекты, соревнование, HackDay, мастер-классы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «От идеи до прототипа за выходные - HackDay#16», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+0-
10 Spyro23   (25 Мая 2011 22:14) [Материал]
Spyro23От участия отказался.
Причина: истощение вдохновения и невыгодная планировка времени (ремонт + поездка на дачу). sad
Буду ждать следующего ХакДня в СПБ smile

+1-
7 vicu2010   (13 Мая 2011 00:13) [Материал]
vicu2010Вот бы в моей стране такое проводилось....

+0-
1 Spyro23   (11 Мая 2011 18:05) [Материал]
Spyro23Стоит поучаствовать smile

+1-
2 TLT   (11 Мая 2011 18:13) [Материал]
TLTАга, сделай ещё одну Лушу им, и у тебя будет ещё одна награда! wink

+0-
3 Spyro23   (11 Мая 2011 19:40) [Материал]
Spyro23Нет. Хватит уже Луш. У меня уже другой проект. Как раз на стадии прототипа.

+2-
4 noTformaT   (11 Мая 2011 21:32) [Материал]
noTformaTУчаствуй, хочешь пробиться - будешь биться, а тут как раз хорошая реклама для тебя и твоих проектов. Можешь сделать еще один прототип своей игры про "Лушу", только уже с другой механикой и в другом жанре smile
Жаль что в моем городе не проводят хакдни sad

+1-
5 Spyro23   (11 Мая 2011 22:37) [Материал]
Spyro23Игра будет не про Лушу. Однако, вполне возможно, что я там покажу Лушу. Для предыстории smile
По поводу города - прекрасно понимаю, т.к. в Питере подобных мероприятий тоже мало, тем более с направленностью в сторону игр. sad

+1-
6 allxumuk   (12 Мая 2011 12:19) [Материал]
allxumuk
Quote
Жаль что в моем городе не проводят хакдни

Вечно они в глуши зауральской свои собрания проводят sad

+1-
8 3D)   (15 Мая 2011 18:03) [Материал]
3D)в Петербурге

+1-
9 3D)   (15 Мая 2011 18:03) [Материал]
3D)а зауралье это Екатеринбург

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Критическая оценка Master of Orion
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Первые шаги программиста
  • Игровые автоматы СССР
  • 10 случ. движков
  • Nebula
  • Devel Studio
  • Alice
  • NES Maker
  • Marmalade
  • 001 Game Creator
  • AppSalute Creator
  • 3DSTATE Engine
  • PopCap Games Framework
  • TURBU
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг