На днях состоялся релиз версии 5.0.33 инструментария ADRIFT, предназначенного для разработки и запуска текстовых адвенчур, игр в жанре Interactive Fiction. В новой версии было осуществлено множество мелких нововведений, доработок и исправлений найденных багов.
В частности, значительно улучшена отладка игр. Добавлена возможность изменять второстепенные цвета, как это было раньше в ADRIFT 4.0. Также цвета, используемые по умолчанию, теперь можно задать самостоятельно
... Читать дальше »
Многие инди-разработчики в качестве основных элементов в своих играх используют квадраты и круги. И тут не понятно, так они подражают примитивизму великого еврейского художника Казимира Малевича или они попросту не решаются искать художника для своего проекта. Либо и то и то сразу – используют примитивы, чтобы долго не париться над графикой и претендовать на высокое искусство. Всё же хочется сделать игру, а не рисовать картину маслом.
В любом случае, на днях состоялся релиз игры «Avoid» для мобильных устройств на базе ОС Android. Автор этой игры также использует примитивы, однако в данном случае вместо них даже сложно представить что-то другое
... Читать дальше »