Пятница, 22 Ноября 2024, 01:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2485
Главная » 2016 » апреля » 11 » Defold 1.2.78 с поддержкой 64-bit Linux
Defold 1.2.78 с поддержкой 64-bit Linux
Время создавать игры!14:38
Кит

Чуть ранее мы уже сообщали о том, что игровой 2D-движок Defold от компании King стал бесплатным для всех желающих его использовать в своих проектах. И на днях было обновление движка до версии 1.2.78, в котором разработчики представили несколько весомых нововведений и исправлений недочётов прошлой версии.

В частности, хотелось бы отметить поддержку 64-bit Linux для редактора и самого движка, что ждали многие пользователи. В GUI внесено несколько улучшений для автоматических подгонов элементов и областей редактирования, добавлен функционал, соответствующий API Level на Android и SDK версии на iOS. Для HTML5 добавлена функция для упрощённой работы с информацией о браузере.

Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2614 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги 64-bit Linux, Android, Linux, 64-bit, ios, игровой движок, MDN, HTML5, King, DefOLD
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Defold 1.2.78 с поддержкой 64-bit Linux», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Немного о GML
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • 10 случ. движков
  • JMonkeyEngine
  • Ultra Engine
  • Reality Factory
  • SoftPixel Engine
  • RuneSword
  • DAAD Adventure Writer
  • Open 3D Engine
  • Visual Studio
  • ReMooD
  • Nuclear Basic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг