Воскресенье, 22 Июня 2025, 23:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5119]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2067]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1000]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2016 » апреля » 07
Silicon Studio не так давно выпустила beta-версию 1.6.0 своего открытого игрового 3D-движка Xenko, в которую вошли разного рода нововведения и доработки, демонстрировавшиеся в период прошедшей в прошлом месяце выставке GDC 2016. Нужно отметить, что это весьма существенный шаг в развитии данного движка.

Xenko 1.6β

Нововведений тьма (2425 коммитов с 135208 строками кода), поэтому расскажем коротко лишь о самом главном ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2575 | Дата: 07 Апреля 2016 | Комментарии (4)

Журнал

Вышел новый номер электронного журнала «DF MAG», который посвящён ретро-играм и видеоиграм в целом. Достаточно полезное и интересное чтиво для тех, кто хочет знать об истории игровой индустрии, чтобы сделать что-то новое интересное сегодня. Кстати, этот специальный выпуск посвящён сложнейшим играм на 8-битной приставке NES ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1255 | Дата: 07 Апреля 2016

Календарь новостей
«  апреля 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cafu
  • SHMUP Creator
  • Empty Clip
  • Shark3D
  • Quake II
  • Marauroa Engine
  • ORTS
  • Scrupp
  • Fyrox
  • Sprite Widget
  • 10 случ. статей
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • GML: Условия, циклы
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Театр одного актера
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (821)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг