Главная » 2011»апреля»28 » 250 учебных заведений бесплатно юзайют CryENGINE 3 SDK!
250 учебных заведений бесплатно юзайют CryENGINE 3 SDK!
00:29
Очередной рекорд Crytek. Crytek GmbH гордо сообщает, что за прошлые 12 месяцев их передовой игровой 3D-движок CryENGINE 3 был лицензирован более чем 250 учебными заведениями всего мира! Эти учебные заведения специализируются на разных направлениях, включая физику, информатику, архитектуру, кинопроизводство, дизайн и многое другое.
"Мы восхищены интересом академиков со всего мира к движку CryENGINE 3. Для нас большая честь предоставлять передовые технологии CryENGINE для ведущих университетов. Мы рассматриваем данные учреждения как хороших партнёров, способствующих развитию движка и мы действительно заинтересованы в таком сотрудничестве" - сказал Карл Джоунс (Carl Jones), директор глобального коммерческого развития CryENGINE.
CryENGINE 3 является самым доступным инструментом для педагогов, которые желают преподавать своим студентам реализацию научно-исследовательских работ в разработке игр, трехмерной графике, моделировании, архитектуре, анимации, фильмопроизводстве и т.д.
Управляющий директор CrytekАвни Йерли (Avni Yerli) сказал: "С самых первых дней компания Crytek стремилась поддерживать студентов и педагогов предоставляя инструментарий CryENGINE университетам. Тысячи студентов сегодня имеют доступ к той же самой технологии, которая используется лучшими в мире разработчиками игр для своих передовых проектов. С нашим CryENGINE 3educational SDK (версия для образовательных учреждений) мы хотим вырастить следующее поколение разработчиков".
Сейчас 250 учебных заведений абсолютно бесплатно используют CryENGINE 3, и в будущем их будет намного больше. А специалисты, вышедшие из стен данных учебных заведений, будут иметь отличные навыки по работе с самыми современными технологиями, чем будут обязаны Crytek. А в это время все индии-разработчики ждут августа, чтобы бесплатно получить в своё распоряжение полную версию CryENGINE 3 для разработки на PC своих AAA-проектов.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «250 учебных заведений бесплатно юзайют CryENGINE 3 SDK!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Против UDK ничего против не имею, сам работал, вещь хорошая. Но всё таки CryEngine мне больше нравиться. jugadorgl, из того, что вы предложили хочу выделить OGRE. Это графический движок, а не SDK.
Это графический движок, это SDK, для него есть полный набор инструментов, и его по сути можно считать игровым движком: есть специальные редакторы скриптов, локаций, интегрируемые физические библиотеки и т.д. и т.п.
Наличие крутого инструмента, к сожалению, не означает качественный финальный продукт. Взять к примеру тот же УДК, инструментарий отличный, а качественных игрушек выходит единицы. По большому счёту не важно на чём игру делать, поэтому вся эта шумиха вокруг крайэнжин не более чем попытка привлеч к себе хоть каких-то разработчиков. Никому кроме крайтека их тормозной двиг и нафиг не нужен. С момента выхода первого кризиса выходило всего пару игр на их движке умудрявшихся тормозить так же, как и кризис на любом железе. Юзайте только хорошее, качественное и проверенное. (UDK, Unity, GameMaker, Ogre и т.д., нужное вписать )
Если для вас движки отличаются только интерфейсом, тогда да. На краэнже2 мало игр было, потому что его не раздавали кому попало. А с 3 часть дело лучше обстоит. Игры, конечно, от разработчиков зависят, но в CryEngine 3 есть много готовых решений. Например, там качественно и оптимизировано отражение от разных поверхностей, преломление, готовый вариант физики, удобный инструментарий. В udk тоже смогли такое сделать, только работало оно исключительно на божественном ПК, т.к. жрало много ресурсов. Конечно, если вы ничего не умеете, то движок значение не имеет, но хочу сказать, что опытные разработчики оценят удобство, оптимизацию и графический движок CryEngine3.
Вы, что то путаете. анрыловские движки ещё начиная с первого анрыла славились своей масштабируемостью и работали даже на очень слабом железе в отличии от крайэнжин. тот же УДК отлично работает на бюджетных машинках, а крайэнжин пока крут только на бумаге. Хотя канешн я рад буду ошибиться, если КЭ3 окажеться стОящей вещью. Только вот неопределённость с ценой для коммерции смущает. Будет очень крутым обломом для кого-топотратить силы, сделать хорошую игрушку на нём, а потом получить от крайтеков чек на неподъёмную сумму. Я, например, пишу игрушку на юньке и уже чётко знаю сколько мне денег придётся потратить на все лицензии в случае успеха проэкта.