Четверг, 21 Ноября 2024, 17:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14619
Главная » 2011 » апреля » 28 » 250 учебных заведений бесплатно юзайют CryENGINE 3 SDK!
250 учебных заведений бесплатно юзайют CryENGINE 3 SDK!
Время создавать игры!00:29
Очередной рекорд Crytek. Crytek GmbH гордо сообщает, что за прошлые 12 месяцев их передовой игровой 3D-движок CryENGINE 3 был лицензирован более чем 250 учебными заведениями всего мира! Эти учебные заведения специализируются на разных направлениях, включая физику, информатику, архитектуру, кинопроизводство, дизайн и многое другое.

"Мы восхищены интересом академиков со всего мира к движку CryENGINE 3. Для нас большая честь предоставлять передовые технологии CryENGINE для ведущих университетов. Мы рассматриваем данные учреждения как хороших партнёров, способствующих развитию движка и мы действительно заинтересованы в таком сотрудничестве" - сказал Карл Джоунс (Carl Jones), директор глобального коммерческого развития CryENGINE.

CryENGINE 3 является самым доступным инструментом для педагогов, которые желают преподавать своим студентам реализацию научно-исследовательских работ в разработке игр, трехмерной графике, моделировании, архитектуре, анимации, фильмопроизводстве и т.д.

Управляющий директор Crytek Авни Йерли (Avni Yerli) сказал: "С самых первых дней компания Crytek стремилась поддерживать студентов и педагогов предоставляя инструментарий CryENGINE университетам. Тысячи студентов сегодня имеют доступ к той же самой технологии, которая используется лучшими в мире разработчиками игр для своих передовых проектов. С нашим CryENGINE 3 educational SDK (версия для образовательных учреждений) мы хотим вырастить следующее поколение разработчиков".

Сейчас 250 учебных заведений абсолютно бесплатно используют CryENGINE 3, и в будущем их будет намного больше. А специалисты, вышедшие из стен данных учебных заведений, будут иметь отличные навыки по работе с самыми современными технологиями, чем будут обязаны Crytek. А в это время все индии-разработчики ждут августа, чтобы бесплатно получить в своё распоряжение полную версию CryENGINE 3 для разработки на PC своих AAA-проектов.

Категория: Разработчики Просмотров 5168 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Educational, учебные заведения, Передовой движок, CryENGINE, студенты, Carl Jones, CryENGINE 3, Avni Yerli, Crytek, Crytek GmbH
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «250 учебных заведений бесплатно юзайют CryENGINE 3 SDK!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 12
+-1-
6 QWER56   (28 Апреля 2011 17:11) [Материал]
QWER56Против UDK ничего против не имею, сам работал, вещь хорошая. Но всё таки CryEngine мне больше нравиться.
jugadorgl, из того, что вы предложили хочу выделить OGRE. Это графический движок, а не SDK.

+2-
7 GC-Vic   (28 Апреля 2011 18:18) [Материал]
GC-VicЭто графический движок, это SDK, для него есть полный набор инструментов, и его по сути можно считать игровым движком: есть специальные редакторы скриптов, локаций, интегрируемые физические библиотеки и т.д. и т.п.

+-2-
9 Undead   (29 Апреля 2011 00:03) [Материал]
UndeadНе путайте понятия SDK и граф двига. Как я заметил GC-Vic довольно часто путает подобные вещи.

+-1-
10 QWER56   (29 Апреля 2011 21:28) [Материал]
QWER56Ага. Только не забывай - здесь не анархия. Тебя забанить могут, админ всё таки. biggrin

+-1-
11 Undead   (29 Апреля 2011 22:47) [Материал]
UndeadЗнаю. Хоть и админ, но он некомпетентен в некоторых вопросах. И вполне может запутать новичков.

+1-
3 jugadorgl   (28 Апреля 2011 14:22) [Материал]
Наличие крутого инструмента, к сожалению, не означает качественный финальный продукт. Взять к примеру тот же УДК, инструментарий отличный, а качественных игрушек выходит единицы.
По большому счёту не важно на чём игру делать, поэтому вся эта шумиха вокруг крайэнжин не более чем попытка привлеч к себе хоть каких-то разработчиков. Никому кроме крайтека их тормозной двиг и нафиг не нужен. С момента выхода первого кризиса выходило всего пару игр на их движке умудрявшихся тормозить так же, как и кризис на любом железе.
Юзайте только хорошее, качественное и проверенное. (UDK, Unity, GameMaker, Ogre и т.д., нужное вписать smile )

+-2-
5 QWER56   (28 Апреля 2011 17:01) [Материал]
QWER56Если для вас движки отличаются только интерфейсом, тогда да. 
На краэнже2 мало игр было, потому что его не раздавали кому попало. А с 3 часть дело лучше обстоит.
Игры, конечно, от разработчиков зависят, но в CryEngine 3 есть много готовых решений. Например, там качественно и оптимизировано отражение от разных поверхностей, преломление, готовый вариант физики, удобный инструментарий.
В udk тоже смогли такое сделать, только работало оно исключительно на божественном ПК, т.к. жрало много ресурсов.
Конечно, если вы ничего не умеете, то движок значение не имеет, но хочу сказать, что опытные разработчики оценят удобство, оптимизацию и графический движок CryEngine3.

+0-
8 jugadorgl   (28 Апреля 2011 18:37) [Материал]
Вы, что то путаете. анрыловские движки ещё начиная с первого анрыла славились своей масштабируемостью и работали даже на очень слабом железе в отличии от крайэнжин. тот же УДК отлично работает на бюджетных машинках, а крайэнжин пока крут только на бумаге. Хотя канешн я рад буду ошибиться, если КЭ3 окажеться стОящей вещью. Только вот неопределённость с ценой для коммерции смущает. Будет очень крутым обломом для кого-топотратить силы, сделать хорошую игрушку на нём, а потом получить от крайтеков чек на неподъёмную сумму.
Я, например, пишу игрушку на юньке и уже чётко знаю сколько мне денег придётся потратить на все лицензии в случае успеха проэкта.

+-1-
2 pro100denver   (28 Апреля 2011 09:54) [Материал]
pro100denverRiketta
Согласен =)

+-2-
1 Riketta   (28 Апреля 2011 08:06) [Материал]
RikettaДа! Так всяким UDK.)

+1-
4 QWER56   (28 Апреля 2011 16:47) [Материал]
QWER56Они тоже хотели в образование протолкнуться. но у них что то не срослось.

+0-
12 TLT   (18 Мая 2011 18:13) [Материал]
TLTСрослось всё нормально – читать тут

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Гейминг как средство заработка
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • 10 случ. движков
  • ZDaemon
  • Ultra Engine
  • Ray Game Designer
  • Dynami
  • Clickteam Fusion
  • Yami RPG Editor
  • jPCT
  • SpriteCraft
  • Cafu
  • C64Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг