Среда, 24 Апреля 2024, 11:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2015 » мая » 4 » Релиз CRYENGINE 3.7
Релиз CRYENGINE 3.7
Время создавать игры!14:38

Немецкая компания Crytek представила релиз своего инновационного игрового 3D-движка CRYENGINE, обновлённого до версии 3.7, которую они давно анонсировали, обещая множество нововведений. И действительно, это первое в данном году большое обновление CE3.

Как и было обещано, в новой версии осуществлён новый редактор Character Tool, объединяющий в себя удобный интерфейс и функционал таких инструментов как Animation Importer, Animation Compression Editor, DBA Editor, которые были ранее в разрозненном виде.

Внедрена фича Audio Translation Layer, позволяющая пользователям использовать звуковую подсистему на выбор, переключаться между ними налету во время выполнения приложения. В качестве свободной альтернативы Wwise был добавлен SDL_Mixer.

Улучшено сглаживание – фича Temporal Anti-Aliasing, которая была внедрена в движок для реализации версии игры «Ryse» на PC. Теперь её могут использовать все пользователи движка для осуществления в проектах более стабильной картинки.

Поставляемый с движком уровень «Forest» был заменён на новый – «Woodland», который должен вдохновить пользователей на создание своих интересных миров. Произведена оптимизация всех составных движка, исправлены сотни мелких багов и недочётов прошлой версии. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений. Все подписчики и лицензиаты могут скачать новую версию.

Кроме того, Crytek рассказала о новых интересных проектах пользователей движка по схеме Engine-as-a-Service и ещё раз рассказала о некоторых моментах с прошедшей в марте GDC. В частности, они отметили, что индии-разработчики, которые показывали свои проекты на GDC 2015 продолжают разработку своих проектов:

  • Entrada Interactive – «Miscreated»;
  • Gas Image – «On Your Own»;
  • Liminal Games – «The Memory of Eldurim»;
  • Neon Serpent – «ULTRAWORLD»;
  • Solarfall Games – «Umbra».

    В общем, лицензируйте движок, смотрите интересные проекты, высказывайте своё мнение об этом продукте.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4707 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.7/3 |
    Теги SDL_Mixer, Wwise, CE3, CryENGINE, GDC, CryENGINE 3, Crytek, EaaS, Crytek GmbH
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Релиз CRYENGINE 3.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 2
    +1-
    1 Just1ucky   (05 Мая 2015 15:25) [Материал]
    Им пора бы уже на бесплатную основу перейти.

    +0-
    2 PoidetLi   (06 Мая 2015 23:10) [Материал]
    PoidetLiсогласен, ну пока есть торрент трекеры

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  мая 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Использование сурфейсов в GM
  • War… War never changes…
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • 10 случ. движков
  • Doom Classic iOS
  • CryEngine V
  • Axiom Engine
  • Ardor3D
  • AppSalute Creator
  • Open Zelda
  • Realm Crafter
  • Skulltag
  • RuneSword
  • C64Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг