Немецкая компания Crytek представила релиз своего инновационного игрового 3D-движка CRYENGINE, обновлённого до версии 3.7, которую они давно анонсировали, обещая множество нововведений. И действительно, это первое в данном году большое обновление CE3.
Как и было обещано, в новой версии осуществлён новый редактор Character Tool, объединяющий в себя удобный интерфейс и функционал таких инструментов как Animation Importer, Animation Compression Editor, DBA Editor, которые были ранее в разрозненном виде.
Внедрена фича Audio Translation Layer, позволяющая пользователям использовать звуковую подсистему на выбор, переключаться между ними налету во время выполнения приложения. В качестве свободной альтернативы Wwise был добавлен SDL_Mixer.
Улучшено сглаживание – фича Temporal Anti-Aliasing, которая была внедрена в движок для реализации версии игры «Ryse» на PC. Теперь её могут использовать все пользователи движка для осуществления в проектах более стабильной картинки.
Поставляемый с движком уровень «Forest» был заменён на новый – «Woodland», который должен вдохновить пользователей на создание своих интересных миров. Произведена оптимизация всех составных движка, исправлены сотни мелких багов и недочётов прошлой версии. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений. Все подписчики и лицензиаты могут скачать новую версию.
Кроме того, Crytek рассказала о новых интересных проектах пользователей движка по схеме Engine-as-a-Service и ещё раз рассказала о некоторых моментах с прошедшей в марте GDC. В частности, они отметили, что индии-разработчики, которые показывали свои проекты на GDC 2015 продолжают разработку своих проектов:
Entrada Interactive – «Miscreated»;
Gas Image – «On Your Own»;
Liminal Games – «The Memory of Eldurim»;
Neon Serpent – «ULTRAWORLD»;
Solarfall Games – «Umbra».
В общем, лицензируйте движок, смотрите интересные проекты, высказывайте своё мнение об этом продукте. |