Пятница, 12 Декабря 2025, 13:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9590
Главная » 2011 » апреля » 11
Открытый физический движок Bullet Physics сегодня обновился до версии 2.78. Новая версия несёт в себе множество доработок и новых технологий. Устранено много ошибок, но и осталось немало.

Улучшена работа OpenCL-OpenGL для симуляции тканей. Благодаря Пиерру Тердиману (Pierre Terdiman из NVIDIA/PhysX) будет добавлена оптимизация SAT ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2862 | Дата: 11 Апреля 2011

Не так давно вышла доработанная и обновлённая версия игры "Legacy of Kain: Revival" для PC (Windows), которая была создана при помощи конструктора 2D-игр Scrolling Game Development Kit 2. Данная игра делалась её авторами в течение двух лет. И получилась она весьма и весьма стоящей как для фанатов вампирских саг, так и для тех, кто впервые слышит о них. Более того, разработчики игры недавно выложили её исходный код в виде проекта для SGDK2, чтобы все желающие могли воспользоваться их наработками в создании своих игр ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5818 | Дата: 11 Апреля 2011 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  апреля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Createrria 2
  • FOnline
  • ZGameEditor
  • Fighter Creator
  • Sandy3D
  • Construct 3
  • Dungeon Craft
  • Maratis Engine
  • RPG Maker MZ
  • Shape Engine
  • 10 случ. статей
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Обратная Связь для чяйников
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • Нитро в 3D Rad
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг