Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2011 » апреля » 11 » Физическая библиотека Bullet v.2.78
Физическая библиотека Bullet v.2.78
Время создавать игры!23:55
Открытый физический движок Bullet Physics сегодня обновился до версии 2.78. Новая версия несёт в себе множество доработок и новых технологий. Устранено много ошибок, но и осталось немало.

Улучшена работа OpenCL-OpenGL для симуляции тканей. Благодаря Пиерру Тердиману (Pierre Terdiman из NVIDIA/PhysX) будет добавлена оптимизация SAT вместо GJK/EPA, а также и Ole от Maxon для вычислений. Добавлены новые демонстрации. Подробности читайте в официальном списке изменений.

Интересный факт: недавно вышедшие популярные мультфильмы "Мегамозг" (Megamind), "Шрек 4" (Shrek 4) и "Как приручить дракона" (How to train your dragon) используют физический движок Bullet Physics немного модифицированный студией PDI Dreamworks.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2799 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Pierre Terdiman, мегамозг, физика, Физический движок, Megamind, Dreamworks, Shrek 4, Bullet Physics, Шрек, мультфильмы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Физическая библиотека Bullet v.2.78», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • GML: Условия, циклы
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Interactive Fiction
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • 10 случ. движков
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Аперо
  • iFVN
  • PrBoom-plus
  • Lumix
  • Falco Engine
  • Golden Realm
  • Dagor
  • S2 Engine
  • PlayCanvas
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг