Пятница, 08 Ноября 2024, 04:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2198]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4987]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1662]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1799]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1141]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2061]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2011 » апреля » 11 » Физическая библиотека Bullet v.2.78
Физическая библиотека Bullet v.2.78
Время создавать игры!23:55
Открытый физический движок Bullet Physics сегодня обновился до версии 2.78. Новая версия несёт в себе множество доработок и новых технологий. Устранено много ошибок, но и осталось немало.

Улучшена работа OpenCL-OpenGL для симуляции тканей. Благодаря Пиерру Тердиману (Pierre Terdiman из NVIDIA/PhysX) будет добавлена оптимизация SAT вместо GJK/EPA, а также и Ole от Maxon для вычислений. Добавлены новые демонстрации. Подробности читайте в официальном списке изменений.

Интересный факт: недавно вышедшие популярные мультфильмы "Мегамозг" (Megamind), "Шрек 4" (Shrek 4) и "Как приручить дракона" (How to train your dragon) используют физический движок Bullet Physics немного модифицированный студией PDI Dreamworks.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2790 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Pierre Terdiman, мегамозг, физика, Физический движок, Megamind, Dreamworks, Shrek 4, Bullet Physics, Шрек, мультфильмы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Физическая библиотека Bullet v.2.78», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Радар на Unity3D
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Incubation
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • 10 случ. движков
  • DreamSDK
  • Gideros Studio
  • Ultra App Kit
  • Unigine
  • BasiEgaXorz
  • 0m3ga VNE
  • Skyline
  • PlayCanvas
  • GINCS Studio
  • sok-stories
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг