Четверг, 16 Октября 2025, 18:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2011 » июня » 6 » PhysX SDK 3.0.1
PhysX SDK 3.0.1
Время создавать игры!14:36
Компания NVIDIA выпустила свой обновлённый физический движок PhysX SDK - PhysX SDK 3.0.1 для платформ PC, PS3 и Xbox 360. В новой версии были исправлены обнаруженные ошибки и недочёты. Также была дополнена и документация по использовании системы. Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3524 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Физическая система, PhysX SDK, Физическая симуляция, Физический движок, Реалистичная физика, Закон физики, физика, PhysX, Nvidia, Физические эффекты
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PhysX SDK 3.0.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • C# - не провал для разработки игр
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Начало изучения с++
  • Как создать игру?
  • 10 случ. движков
  • Mirage RPG Creator
  • WorldSim3D
  • CopperCube 6
  • UPBGE
  • Wicked Engine
  • RPG Architect
  • LGCK Builder
  • Jo Engine
  • Asphyre Sphinx
  • LuxRender
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг