Суббота, 15 Мая 2021, 12:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3335]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1242]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1533]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24538
Главная » 2014 » апреля » 14 » PhysX: Core PhysX SDK 3.3.1
PhysX: Core PhysX SDK 3.3.1
Время создавать игры!16:26
На днях физическая библиотека PhysX SDK была обновлена до версии 3.3.1. В новой версии были реализованы мелкие доработки и нововведения.

Напомним, что это сейчас практически самый популярный физический движок для использования в играх AAA-качества для Win, OSX, Linux, XBox, PlayStation, Android, iOS. Он, например, интегрирован в такие игровые движки как Unreal Engine 3/4 и Unity 4/5. Использовался в таких играх как «Assassin's Creed IV: Black Flag», «Call of Duty: Ghosts», «Batman Arkham Origins» и др.

Новая версия доступна для скачивания под Windows, Android, Linux, OSX, Win8 ARM и др.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3939 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги физика, Batman Arkham Origins, PhysX, call of duty, Физическая библиотека, Nvidia, Nvidia PhysX3, Core PhysX SDK, Assassin's Creed IV, Nvidia PhysX
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PhysX: Core PhysX SDK 3.3.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 a478677   (15 Апреля 2014 11:05) [Материал]
что за игра в левом нижнем углу?

+-1-
1 Gnomov   (14 Апреля 2014 16:38) [Материал]
GnomovФизика в играх всё лучше и лучше, но с проваливанием тел в друг друга и ландшафт в играх по-прежнему всё плохо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало изучения с++
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Обзор движка Genesis3D
  • Читы в ваших играх
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Обзор Game Editor
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • 10 случ. движков
  • Andorra 2D
  • GamePlay
  • 3D Rad Rus
  • Castle Game Engine
  • Spartan
  • Blitz3D
  • RPG Toolkit DS
  • Dreemchest
  • Android Game Creator
  • Basic4GL
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг