Понедельник, 07 Июля 2025, 00:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11124
Главная » 2011 » декабря » 27 » PhysX SDK 3.2 Beta 1
PhysX SDK 3.2 Beta 1
Время создавать игры!18:51
PhysX SDKКомпания NVIDIA выпустила первую beta-версию своего физического движка PhysX SDK 3.2 для PC Windows, Mac OSX, Linux и Android. Ранее PhysX SDK 3.2 beta был анонсирован на первый квартал 2012 года, однако дата была форсирована.

В новой версии было реализовано огромное количество всевозможных изменений и доработок. В частности, добавлены новые семплы, реализована система Persistent Contact Manifold, добавлены новые функции для симуляции физики различных типов объектов, включая многоколёсную автомобильную технику. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для зарегистрированных пользователей PhysX.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3126 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги PhysX SDK, Beta, Физический движок, физика, PhysX, физикс, Persistent Contact Manifold, Nvidia, Физическая библиотека, PhysX 3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PhysX SDK 3.2 Beta 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 BellPlayer   (27 Декабря 2011 21:07) [Материал]
Замечательно!
Есть просьба: Кто зарегистрирован на сайте NVIDIA, может перезалить на какой нибудь файлообменник?

+4-
1 Sasha2033   (27 Декабря 2011 21:01) [Материал]
Sasha2033Думаю самая радостная новость на сегодня! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Забытый (Не итоговое название)
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Лучшие игры на движке Godot в 2024 году
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • 10 случ. движков
  • Aether3D
  • Enigma
  • Mario Worker
  • Novelty
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Doom Classic iOS
  • LinCity
  • PrBoom-plus
  • Mosi
  • Quake II
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг