Суббота, 13 Сентября 2025, 01:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2011 » октября » 7 » PhysX SDK 3.1 с поддержкой Android!
PhysX SDK 3.1 с поддержкой Android!
Время создавать игры!14:57
CUDA 4Компания NVIDIA обновила свой передовой физический движок PhysX, выпустив SDK версии 3.1. В общее число наборов SDK для Windows PC, Linux и Mac OSX (будет доступен чуть позже) впервые добавлен SDK для Android!

Кроме того, было введено множество улучшений и доработок, исправлены обнаруженные недочёты и баги. С этого релиза была прекращена поддержка VC8, осуществлён переход на VC10. Произведено улучшение GPU-технологии CUDA 4, введены оптимизированные алгоритмы, позволяющие лучше и быстрее работать с коллизиями и с симуляцией тел разных типов. Добавлены новые примеры с исходными кодами, а также был улучшен и дополнен гайд для пользователя. Подробности читайте в официальном ченджлоге, новая версия доступна для скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3474 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги PhysX SDK, Android, Физическая симуляция, Прикладная библиотека, Физический движок, физика, PhysX, Прикладные библиотеки, Nvidia, VC10
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PhysX SDK 3.1 с поддержкой Android!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Альтернативные магазины приложений для Android
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Планы Blender на 2021 год
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • 10 случ. движков
  • Spartan
  • VCS Game Maker
  • WindMill
  • Flame
  • AppSalute Creator
  • NES Maker
  • World Forge
  • DizzyAGE
  • OpenMW
  • LGCK Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг