Компания NVIDIA обновила свой передовой физический движок PhysX, выпустив SDK версии 3.1. В общее число наборов SDK для Windows PC, Linux и Mac OSX (будет доступен чуть позже) впервые добавлен SDK для Android!
Кроме того, было введено множество улучшений и доработок, исправлены обнаруженные недочёты и баги. С этого релиза была прекращена поддержка VC8, осуществлён переход на VC10. Произведено улучшение GPU-технологии CUDA 4, введены оптимизированные алгоритмы, позволяющие лучше и быстрее работать с коллизиями и с симуляцией тел разных типов. Добавлены новые примеры с исходными кодами, а также был улучшен и дополнен гайд для пользователя. Подробности читайте в официальном ченджлоге, новая версия доступна для скачивания.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PhysX SDK 3.1 с поддержкой Android!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]