Четверг, 24 Июня 2021, 09:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1449]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3372]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1257]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1183]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [460]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1550]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [729]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10397
Главная » 2010 » июня » 6 » Физический движок Digital Molecular Matter
Физический движок Digital Molecular Matter
Время создавать игры!14:29

Сегодня добавлен Digital Molecular Matter – уникальная технология, физический движок от компании Pixelux, которая позволяет объектам обрести их реальные физические свойства, чтобы дерево ломалось как дерево, стекло билось как настоящее стекло.

Данный физический движок использовался в среде разработки Gamebryo. И Lucas Arts использовала DMM в реализации таких известных тайтлов как Star Wars: The Force Unleashed и Indiana Jones and the Staff of Kings.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2244 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Lucas Arts, физика, Физический движок, Gamebryo, Digital Molecular Matter, DMM, Star Wars: The Force Unleashed, Indiana Jones And The Staff Of King
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Физический движок Digital Molecular Matter», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Treychik   (12 Июня 2010 04:34) [Материал]
Хмм....ну канечно ничего такой движок... если всё как в СВ: ФА, хотя мне в Стар Варсах эффект бьющихся окон не очень понравился :(..а дерево как-то не присматривался biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Splinter Cell Conviction
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • 10 случ. движков
  • WaveEngine
  • RPG Paper Maker
  • BlitzPlus
  • Vizard
  • Maratis Engine
  • M.U.G.E.N
  • AndEngine
  • DragonRuby
  • GameStart
  • Bevy
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг