Пятница, 25 Июля 2025, 07:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10698
Главная » 2010 » июня » 6 » Физический движок Digital Molecular Matter
Физический движок Digital Molecular Matter
Время создавать игры!14:29

Сегодня добавлен Digital Molecular Matter – уникальная технология, физический движок от компании Pixelux, которая позволяет объектам обрести их реальные физические свойства, чтобы дерево ломалось как дерево, стекло билось как настоящее стекло.

Данный физический движок использовался в среде разработки Gamebryo. И Lucas Arts использовала DMM в реализации таких известных тайтлов как Star Wars: The Force Unleashed и Indiana Jones and the Staff of Kings.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2598 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Lucas Arts, физика, Физический движок, Gamebryo, Digital Molecular Matter, DMM, Star Wars: The Force Unleashed, Indiana Jones And The Staff Of King
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Физический движок Digital Molecular Matter», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Treychik   (12 Июня 2010 04:34) [Материал]
Хмм....ну канечно ничего такой движок... если всё как в СВ: ФА, хотя мне в Стар Варсах эффект бьющихся окон не очень понравился :(..а дерево как-то не присматривался biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Самые интересные мобильные игры для любителей гонок NASCAR
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Идеальная игра
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • 10 случ. движков
  • Cocos2d
  • Dagor
  • Jolt3d!
  • DreamSDK
  • Grit
  • JMonkeyEngine
  • HeroEngine
  • Skulltag
  • PrBoom-plus
  • Mario Worker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг