Среда, 22 Января 2025, 04:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1313
Главная » 2011 » сентября » 16 » Box2D 2.2.0
Box2D 2.2.0
Время создавать игры!00:00
Не так давно до версии 2.2.0, спустя более чем 1 год с предыдущего обновления, обновился популярный открытый физический движок Box2D. В новой версии были реализованы различные изменения: произведено внедрение новых физических типов, произведена оптимизация работы с большими мирами за счёт автоматического балансирования динамического дерева, внедрен b2ChainShape с поддержкой столкновений, произведены доработки различных имеющихся функций, исправлено большое количество обнаруженных ошибок и многое другое. Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2902 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Эрин Катто, Windows, Физический движок, open source, Box2D, физика, Physics Engine, Erin Catto, Zlib, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Box2D 2.2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 Demeron   (16 Сентября 2011 09:21) [Материал]
DemeronУраааа))) Либа классная, хоть и медленная happy

+1-
2 noTformaT   (16 Сентября 2011 10:19) [Материал]
noTformaTСтранно, близард не делает медленных либ smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Stratagus
  • Что есть хорошая игра?
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Записки безумца. Студия
  • Обратная Связь для чяйников
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Уровень
  • 10 случ. движков
  • Bevy
  • Zephyr3d
  • O.H.R.RPG.C.E
  • PrBoom-plus
  • Ogre Next
  • EDGE
  • Inform
  • Intersect Engine
  • Dark BASIC
  • Game Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг