Вторник, 21 Января 2025, 17:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5064]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1118
Главная » 2011 » сентября » 17
Игры на StencylWorksРазработчики конструктора игр StencylWorks в своём блоге сообщили, что они перед собой поставили много планов по улучшению своего продукта, поэтому было решено все эти обещания выполнять постепенно, а не единовременно.

Однако последующие выпуски будут выходить значительно чаще, быстрее чем ранее вышедшая StencylWorks 1.1, ожидание которой затянулось из-за тестирования. StencylWorks 1.2 выйдет уже в ближайшее время, к концу этого сентября. И это не будет революционный выпуск, просто улучшение и введение нескольких новых функций. Разработчики растащили все заявленные новшества до 1.5. Какие-то детали пока не публикуются, однако они обещаны к опубликованию за несколько дней до релиза.

Сейчас же можно сказать то, что разработчики услышали некоторых пользователей конструктора, просивших дать возможность создавать игры без использования встроенного физического движка, который в некоторых случаях просто затрудняет создание игр определённого жанра, геймплея: шутеры, головоломки, некоторые платформеры, квестовые адвенчуры, псевдо 3D-игры. Дополнительный просчёт физики иногда мешает, но разработчики всё же отказались от возможности отключения встроенного в StencylWorks физического движка Box2D, дав возможность отключать физику для отдельных акторов. Таким образом, в конструктор вводится понятие "облегченный актор". Это позволит не использовать физику там где нужно ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2382 | Дата: 17 Сентября 2011 | Комментарии (4)

Разработчики из Unigine Corp. недавно произвели некоторые важные улучшения в скриптовом языке UnigineScript, используемом в их передовом игровом 3D-движке Unigine engine. Огромное ускорение UnigineScript было достигнуто комплексом решений, среди которых наследование от внешних классов, добавление новых функций и мн.др.

При тестировании производительности UnigineScript 2.46 с популярными скриптовыми языками Lua 5.1.4, Perl 5.10.1 и Python 2.6.6 в подавляющем большинстве тестов было выявлено значительное превосходство ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2227 | Дата: 17 Сентября 2011 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  сентября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Glint 3d
  • K5Engine
  • WinPAW
  • Eternity
  • Q3A
  • MANU
  • Qfusion
  • Nebula
  • TotoyeVN
  • AppGameKit Studio
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Counter-Strike
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (706)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг