Воскресенье, 28 Апреля 2024, 21:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4710]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1661]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1028]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Главная » 2011 » сентября » 17
Игры на StencylWorksРазработчики конструктора игр StencylWorks в своём блоге сообщили, что они перед собой поставили много планов по улучшению своего продукта, поэтому было решено все эти обещания выполнять постепенно, а не единовременно.

Однако последующие выпуски будут выходить значительно чаще, быстрее чем ранее вышедшая StencylWorks 1.1, ожидание которой затянулось из-за тестирования. StencylWorks 1.2 выйдет уже в ближайшее время, к концу этого сентября. И это не будет революционный выпуск, просто улучшение и введение нескольких новых функций. Разработчики растащили все заявленные новшества до 1.5. Какие-то детали пока не публикуются, однако они обещаны к опубликованию за несколько дней до релиза.

Сейчас же можно сказать то, что разработчики услышали некоторых пользователей конструктора, просивших дать возможность создавать игры без использования встроенного физического движка, который в некоторых случаях просто затрудняет создание игр определённого жанра, геймплея: шутеры, головоломки, некоторые платформеры, квестовые адвенчуры, псевдо 3D-игры. Дополнительный просчёт физики иногда мешает, но разработчики всё же отказались от возможности отключения встроенного в StencylWorks физического движка Box2D, дав возможность отключать физику для отдельных акторов. Таким образом, в конструктор вводится понятие "облегченный актор". Это позволит не использовать физику там где нужно ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2332 | Дата: 17 Сентября 2011 | Комментарии (4)

Разработчики из Unigine Corp. недавно произвели некоторые важные улучшения в скриптовом языке UnigineScript, используемом в их передовом игровом 3D-движке Unigine engine. Огромное ускорение UnigineScript было достигнуто комплексом решений, среди которых наследование от внешних классов, добавление новых функций и мн.др.

При тестировании производительности UnigineScript 2.46 с популярными скриптовыми языками Lua 5.1.4, Perl 5.10.1 и Python 2.6.6 в подавляющем большинстве тестов было выявлено значительное превосходство ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2164 | Дата: 17 Сентября 2011 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  сентября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Maker MV
  • Bipsi
  • LuxRender
  • RPG Creator
  • GameGuru
  • Rootex
  • EDGE
  • Litiengine
  • RPG Maker Unite
  • Retribution Engine
  • 10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Clone CD/DVD
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Создание меню в Game Maker
  • Компьютерная ролевая игра
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Engine (298)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг