Понедельник, 16 Июня 2025, 14:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10258
Главная » 2011 » сентября » 20
Разработчики из компании StencylWorks, как обещали ранее, опубликовали информацию о нововведениях, которые будут включены в StencylWorks 1.2. Недавно вышедшая версия 1.1 содержала решения тех вопросов, которые разработчики смогли быстро решить, отложив все насущные проблемы и вопросы на следующую версию. Поэтому в StencylWorks 1.2 разработчики обещают реализовать то, что они отложили на "потом". Об этом и пойдёт далее краткое превью ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1790 | Дата: 20 Сентября 2011 | Комментарии (1)

Кроссплатформенная С++ библиотека ClanLib, которая подходит для разработки 2D и 3D игр под Windows и Linux, на днях обновилась до версии 2.3.3. В этой версии не было сделано никаких особо значимых нововведений, лишь исправлены найденные баги и исправлены мелкие недочёты.

В частности, экспериментальная clanCollada была заменена на библиотеку assimp, так как она более гибка, надёжна и быстра ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1267 | Дата: 20 Сентября 2011

Открытый физический движок Bullet на днях обновился до версии 2.79. Данный релиз вышел, главным образом, для устранения найденных ошибок и недочётов. Однако дополнительно в него вошло несколько новых улучшений. Произведено объединение с библиотекой HACD для обработки выпуклых поверхностей. Вместо CMake введена система премейк-билдов с автоматической генерацией файлов проекта Visual Studio ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1795 | Дата: 20 Сентября 2011 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  сентября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • VCMI
  • Advanced RPG Maker
  • Boom
  • Virtools
  • C64Studio
  • Vizard
  • LawMaker Game Engine
  • Mario Worker
  • Adventure Game Studio
  • RPG Maker MV
  • 10 случ. статей
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Как изменить валюту в map001
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Предложения MailRu для геймеров
  • Начало изучения с++
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Gothic - там был целый мир...
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг