Воскресенье, 28 Апреля 2024, 06:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2045
Главная » 2011 » сентября » 20
Разработчики из компании StencylWorks, как обещали ранее, опубликовали информацию о нововведениях, которые будут включены в StencylWorks 1.2. Недавно вышедшая версия 1.1 содержала решения тех вопросов, которые разработчики смогли быстро решить, отложив все насущные проблемы и вопросы на следующую версию. Поэтому в StencylWorks 1.2 разработчики обещают реализовать то, что они отложили на "потом". Об этом и пойдёт далее краткое превью ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1724 | Дата: 20 Сентября 2011 | Комментарии (1)

Кроссплатформенная С++ библиотека ClanLib, которая подходит для разработки 2D и 3D игр под Windows и Linux, на днях обновилась до версии 2.3.3. В этой версии не было сделано никаких особо значимых нововведений, лишь исправлены найденные баги и исправлены мелкие недочёты.

В частности, экспериментальная clanCollada была заменена на библиотеку assimp, так как она более гибка, надёжна и быстра ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1211 | Дата: 20 Сентября 2011

Открытый физический движок Bullet на днях обновился до версии 2.79. Данный релиз вышел, главным образом, для устранения найденных ошибок и недочётов. Однако дополнительно в него вошло несколько новых улучшений. Произведено объединение с библиотекой HACD для обработки выпуклых поверхностей. Вместо CMake введена система премейк-билдов с автоматической генерацией файлов проекта Visual Studio ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1727 | Дата: 20 Сентября 2011 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  сентября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ray Game Designer
  • RPG Maker MZ
  • Chocolate Doom
  • Torque 2D
  • Existence Engine
  • Fyrox
  • iFVN
  • RiBox3D
  • RPG Creator
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • 10 случ. статей
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Передвижение объектов в map001.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг