Понедельник, 10 Мая 2021, 09:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1441]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3331]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1239]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [449]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9505
Главная » 2011 » сентября » 20
Разработчики из компании StencylWorks, как обещали ранее, опубликовали информацию о нововведениях, которые будут включены в StencylWorks 1.2. Недавно вышедшая версия 1.1 содержала решения тех вопросов, которые разработчики смогли быстро решить, отложив все насущные проблемы и вопросы на следующую версию. Поэтому в StencylWorks 1.2 разработчики обещают реализовать то, что они отложили на "потом". Об этом и пойдёт далее краткое превью ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1499 | Дата: 20 Сентября 2011 | Комментарии (1)

Кроссплатформенная С++ библиотека ClanLib, которая подходит для разработки 2D и 3D игр под Windows и Linux, на днях обновилась до версии 2.3.3. В этой версии не было сделано никаких особо значимых нововведений, лишь исправлены найденные баги и исправлены мелкие недочёты.

В частности, экспериментальная clanCollada была заменена на библиотеку assimp, так как она более гибка, надёжна и быстра ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1016 | Дата: 20 Сентября 2011

Открытый физический движок Bullet на днях обновился до версии 2.79. Данный релиз вышел, главным образом, для устранения найденных ошибок и недочётов. Однако дополнительно в него вошло несколько новых улучшений. Произведено объединение с библиотекой HACD для обработки выпуклых поверхностей. Вместо CMake введена система премейк-билдов с автоматической генерацией файлов проекта Visual Studio ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1500 | Дата: 20 Сентября 2011 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  сентября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sonic Maker
  • Lumberyard
  • KorGE
  • JSM
  • Vavoom
  • Game Creator
  • Panda3D
  • Mario Builder
  • Bitty
  • Noobster
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Начало изучения с++
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Популярные теги
    Unity (504)
    GameDev (431)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (207)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг