Среда, 16 Июля 2025, 21:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2011 » сентября » 20 » Релиз Bullet Physics 2.79
Релиз Bullet Physics 2.79
Время создавать игры!16:43
Открытый физический движок Bullet на днях обновился до версии 2.79. Данный релиз вышел, главным образом, для устранения найденных ошибок и недочётов. Однако дополнительно в него вошло несколько новых улучшений. Произведено объединение с библиотекой HACD для обработки выпуклых поверхностей. Вместо CMake введена система премейк-билдов с автоматической генерацией файлов проекта Visual Studio. Подробности читайте в официальном списке изменений.

Напомним, что этот движок ориентирован на определение коллизий 3D-объектов, на симуляцию динамики мягких и твердых тел. Он свободен для использования в любых проектах.

Кроме того, разработчики выложили материалы "Destruction and Dynamicsfor Film and Game Production" с выставки SIGGRAPH.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1798 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Bullet Physics, Game Physics Simulation, bullet, Premake, Visual Studio, Siggraph, Физический движок, HACD, 3D физика, Cmake
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Bullet Physics 2.79», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 noTformaT   (20 Сентября 2011 17:21) [Материал]
noTformaTКому интересна инфа по булету и сиграфу, то http://bulletphysics.org/siggraph2011/

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Увлекательные мобильные игры для поклонников конькобежного спорта
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Что есть хорошая игра?
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Первые шаги программиста
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • 10 случ. движков
  • Oddity Engine
  • Marmalade
  • LGCK Builder
  • MANU
  • K5Engine
  • OpenBOR
  • Zephyr3d
  • Enigma
  • Greenfoot
  • RPG Maker MV
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг