Пятница, 19 Июля 2019, 18:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1300]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2970]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [957]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [716]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [338]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1267]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [546]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1129
Главная » 2011 » сентября » 20 » Релиз Bullet Physics 2.79
Релиз Bullet Physics 2.79
Время создавать игры!16:43
Открытый физический движок Bullet на днях обновился до версии 2.79. Данный релиз вышел, главным образом, для устранения найденных ошибок и недочётов. Однако дополнительно в него вошло несколько новых улучшений. Произведено объединение с библиотекой HACD для обработки выпуклых поверхностей. Вместо CMake введена система премейк-билдов с автоматической генерацией файлов проекта Visual Studio. Подробности читайте в официальном списке изменений.

Напомним, что этот движок ориентирован на определение коллизий 3D-объектов, на симуляцию динамики мягких и твердых тел. Он свободен для использования в любых проектах.

Кроме того, разработчики выложили материалы "Destruction and Dynamicsfor Film and Game Production" с выставки SIGGRAPH.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1362 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Bullet Physics, Game Physics Simulation, Bullet, Premake, Visual Studio, Siggraph, Физический движок, HACD, 3D физика, Cmake
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Bullet Physics 2.79», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 noTformaT   (20 Сентября 2011 17:21)
noTformaTКому интересна инфа по булету и сиграфу, то http://bulletphysics.org/siggraph2011/

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Фруктовый сад. Начало
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Texture Maker Enterprise
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • 10 случ. движков
  • Mark IV Engine
  • SpriteCraft
  • FFilmation
  • Wii Game Studio
  • PureBasic
  • Devana
  • BASIC8
  • WindMill
  • Qfusion
  • Odamex
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг