Открытый игровой 3D-движок Stride теперь работает на .NET 6 с поддержкой последней версии C# 10. Также в новой версии движка осуществлена поддержка .NET 6 плагина VS 2022, реализованы размытые тени для полупрозрачных материалов, сделана оптимизация производительности физики Bullet, тональное отображение ACES, эффекты тумана, контурного изображения, улучшены инструменты редактора.
Получение информации о столкновениях и контактах ранее выполнялось путем повторного тестирования всех компонентов на предмет столкновений, что, как и следовало ожидать, приводило к ужасной производительности для сцен с тяжелой физикой (могло занимать до 90% кадра и более). Теперь пользователи могут читать и перебирать все коллизии с помощью Simulation.CurrentCollisions.
Кроме того, реализовано много мелких исправлений и улучшений, доработан шаблон игры, реализовано более простое создание процедурной модели, улучшен Ambient Occlusion и пр. Для получения дополнительной информации вы можете прочитать в документации.
На днях также разработчики движка на прямой трансляции Stride On .NET Live сделали обзор движка и несколько демонстраций.
Вы можете перейти на страницу загрузки и приступить к разработке своих игр с использованием новейших технологий .NET.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление движка Stride 4.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.