Четверг, 29 Февраля 2024, 11:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2097]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4611]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1612]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1636]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [984]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1973]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [882]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1062
Главная » 2024 » февраля » 10 » Обновление движка Stride 4.2
Обновление движка Stride 4.2
Время создавать игры!00:02

Игровой движок Stride с открытым исходным кодом на базе C# был обновлён до версии 4.2. Это первый крупный выпуск со времен версии 4.1, выпущенной ещё в августе 2022 года. В Stride 4.2 есть несколько новых функций, но основными функциями, без сомнения, являются поддержка .NET 8 и C# 12, хотя также были добавлены 2 других языка .NET: F# и VB.net.

Движок теперь полностью соответствует .NET 8, используя его улучшения производительности и эффективности для разработки игр. Это означает более быстрое выполнение, уменьшение объема памяти и доступ к новейшим функциям C#, что делает разработку более плавной и эффективной.

На C# 12 пользователи Stride могут писать более чистый и лаконичный код благодаря новым функциям языка.

Обновление переводит привязку компилятора ресурсов с C++/CLR на Silk.Net.Assimp, шаг, который не только упрощает кодовую базу, но и открывает путь для компиляции ресурсов в системах, отличных от Windows.

Компания Stride продолжает поддерживать актуальность версий .NET, обеспечивая совместимость и используя стабильность и возможности новейшей среды .NET во всех аспектах движка. Осуществлена миграция на NET6+ и другие возможности gettextnet#2.

Усовершенствование предлагает профилировщик с выходным форматом chrome://tracing, что значительно улучшает процесс отладки и настройки производительности, позволяя проводить более детальный анализ производительности игры.

Добавлена поддержка типов проектов F# и VB. Stride теперь приветствует разработчиков, использующих F# и Visual Basic, предлагая поддержку проектов, содержащих только код, на этих языках. Это открывает Stride для более широкой аудитории.

Анализатор диагностики обеспечивает немедленную обратную связь в вашей IDE, выявляя потенциальные проблемы совместимости с системой сериализации Stride. Речь идет о том, чтобы сделать процесс разработки более плавным и помочь вам быстрее выявлять и решать проблемы.

OpenVR обрабатывает пользовательское разрешение, указанное пользователем через настройки VR. Это обновление позволяет разработчикам указывать пользовательские разрешения для проектов VR, оптимизируя производительность и качество изображения для различных устройств VR.

Сделаны улучшения редактора:
  • Динамическая привязка для выбранных объектов повышает точность и эффективность рабочего процесса в редакторе Stride.
  • Stride теперь позволяет вам выбирать определенные анимации из стека при импорте файлов FBX, предоставляя вам больше контроля над ресурсами, которые вы добавляете в свои проекты.
  • Чтобы упростить управление ресурсами, редактор теперь может автоматически копировать импортированные ресурсы в каталог ресурсов проекта, гарантируя, что ваши ресурсы всегда будут там, где они должны быть.
Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия движка доступна всем желающим.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 133 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги FBX, открытый код, OpenVR, движок, vb, VB.NET, Открытый движок, C# 12, .NET 8, F#, .net, C#, Stride 4, игровой движок, Stride
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление движка Stride 4.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Clone CD/DVD
  • Обзор Game Editor
  • Лучшие игры на NES
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • 10 случ. движков
  • Visual Novel Maker
  • Vizard
  • QCake
  • 8bitworkshop
  • Dark BASIC
  • DzQ
  • Crystal Space
  • Devana
  • RPG Tools
  • Construct 3
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг