Игровой движок Stride с открытым исходным кодом на базе C# был обновлён до версии 4.2. Это первый крупный выпуск со времен версии 4.1, выпущенной ещё в августе 2022 года. В Stride 4.2 есть несколько новых функций, но основными функциями, без сомнения, являются поддержка .NET 8 и C# 12, хотя также были добавлены 2 других языка .NET: F# и VB.net.
Движок теперь полностью соответствует .NET 8, используя его улучшения производительности и эффективности для разработки игр. Это означает более быстрое выполнение, уменьшение объема памяти и доступ к новейшим функциям C#, что делает разработку более плавной и эффективной.
На C# 12 пользователи Stride могут писать более чистый и лаконичный код благодаря новым функциям языка.
Обновление переводит привязку компилятора ресурсов с C++/CLR на Silk.Net.Assimp, шаг, который не только упрощает кодовую базу, но и открывает путь для компиляции ресурсов в системах, отличных от Windows.
Компания Stride продолжает поддерживать актуальность версий .NET, обеспечивая совместимость и используя стабильность и возможности новейшей среды .NET во всех аспектах движка. Осуществлена миграция на NET6+ и другие возможности gettextnet#2.
Усовершенствование предлагает профилировщик с выходным форматом chrome://tracing, что значительно улучшает процесс отладки и настройки производительности, позволяя проводить более детальный анализ производительности игры.
Добавлена поддержка типов проектов F# и VB. Stride теперь приветствует разработчиков, использующих F# и Visual Basic, предлагая поддержку проектов, содержащих только код, на этих языках. Это открывает Stride для более широкой аудитории.
Анализатор диагностики обеспечивает немедленную обратную связь в вашей IDE, выявляя потенциальные проблемы совместимости с системой сериализации Stride. Речь идет о том, чтобы сделать процесс разработки более плавным и помочь вам быстрее выявлять и решать проблемы.
OpenVR обрабатывает пользовательское разрешение, указанное пользователем через настройки VR. Это обновление позволяет разработчикам указывать пользовательские разрешения для проектов VR, оптимизируя производительность и качество изображения для различных устройств VR.
Сделаны улучшения редактора:
Динамическая привязка для выбранных объектов повышает точность и эффективность рабочего процесса в редакторе Stride.
Stride теперь позволяет вам выбирать определенные анимации из стека при импорте файлов FBX, предоставляя вам больше контроля над ресурсами, которые вы добавляете в свои проекты.
Чтобы упростить управление ресурсами, редактор теперь может автоматически копировать импортированные ресурсы в каталог ресурсов проекта, гарантируя, что ваши ресурсы всегда будут там, где они должны быть.
Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия движка доступна всем желающим.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление движка Stride 4.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]