Среда, 10 Сентября 2025, 14:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1126
Главная » 2022 » июля » 3 » Drag[en]gine 1.13 / DENetwork Library 1.0
Drag[en]gine 1.13 / DENetwork Library 1.0
Время создавать игры!14:59

DragonDreams выпущено обновление открытого (по лицензии LGPL-3.0) игрового движка Drag[en]gine 1.13 вместе с библиотекой Drag[en]gine Network Library 1.0. В новой версии движка было сделано много мелких доработок и улучшений. В частности, в правила аниматора добавлен параметр инвертирования коэффициента смешивания, улучшена анимация, добавлен виджет обработки стилизованных рамок с заголовками, добавлена возможность устанавливать длительность жестов по умолчанию, добавлена поддержка модулей для обработки аргументов командной строки для непрерывной интеграции игр и пр. См. официальный ченджлог.

Сетевой модуль игрового движка DENetwork Library использует DNP (Drag[en]gine Network Protocol) для связи с другими экземплярами игрового движка. Для таких ситуаций была создана сетевая библиотека Drag[en]gine. Это статические библиотеки для включения в существующие приложения для работы с DNP. На данный момент поддерживаются: статическая библиотека для приложений C++, библиотека JAR для приложений Java/Android, работа с Python, C# и пр.

Типичный вариант использования:
  • Игровые серверы, на которых размещена одна или несколько игр.
  • Поддержка доступа к базе данных, списки лидеров или режим зрителя.
  • Поддержка разработки игр, например, плагины UnrealEditor (типа, LiveLink для DEMoCap).
  • Доступ администратора/отладчика.


    В видео показаны примеры клиентов, включенных в выпуск, которые синхронизируют простое значение с плавающей запятой.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 454 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
    Теги Python, открытый код, игровой движок, DragonDreams, delga, DENetwork Library, Dragengine, DNP, IGDE, DragonScript, Network, Dragengine Network Protocol, UnrealEditor, технология, DEMoCap, Открытый движок, DENetwork, Game Engine, C++, Animator, C#, движок, Network Library, LGPL-3.0
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Drag[en]gine 1.13 / DENetwork Library 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2022  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Скриптовый язык
  • Путь самобытного игродела.
  • Перевод Стратегуса
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Зимняя атака НЛО
  • 10 случ. движков
  • AXMA Story Maker
  • Away3D
  • Harfang 3D
  • Tilengine
  • MegaGlest
  • Doomsday
  • Lumix
  • Quest
  • Picotron
  • GZDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг