Воскресенье, 27 Июля 2025, 02:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2022 » июля » 3 » Drag[en]gine 1.13 / DENetwork Library 1.0
Drag[en]gine 1.13 / DENetwork Library 1.0
Время создавать игры!14:59

DragonDreams выпущено обновление открытого (по лицензии LGPL-3.0) игрового движка Drag[en]gine 1.13 вместе с библиотекой Drag[en]gine Network Library 1.0. В новой версии движка было сделано много мелких доработок и улучшений. В частности, в правила аниматора добавлен параметр инвертирования коэффициента смешивания, улучшена анимация, добавлен виджет обработки стилизованных рамок с заголовками, добавлена возможность устанавливать длительность жестов по умолчанию, добавлена поддержка модулей для обработки аргументов командной строки для непрерывной интеграции игр и пр. См. официальный ченджлог.

Сетевой модуль игрового движка DENetwork Library использует DNP (Drag[en]gine Network Protocol) для связи с другими экземплярами игрового движка. Для таких ситуаций была создана сетевая библиотека Drag[en]gine. Это статические библиотеки для включения в существующие приложения для работы с DNP. На данный момент поддерживаются: статическая библиотека для приложений C++, библиотека JAR для приложений Java/Android, работа с Python, C# и пр.

Типичный вариант использования:
  • Игровые серверы, на которых размещена одна или несколько игр.
  • Поддержка доступа к базе данных, списки лидеров или режим зрителя.
  • Поддержка разработки игр, например, плагины UnrealEditor (типа, LiveLink для DEMoCap).
  • Доступ администратора/отладчика.


    В видео показаны примеры клиентов, включенных в выпуск, которые синхронизируют простое значение с плавающей запятой.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 447 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
    Теги Python, открытый код, игровой движок, DragonDreams, delga, DENetwork Library, Dragengine, DNP, IGDE, DragonScript, Network, Dragengine Network Protocol, UnrealEditor, технология, DEMoCap, Открытый движок, DENetwork, Game Engine, C++, Animator, C#, движок, Network Library, LGPL-3.0
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Drag[en]gine 1.13 / DENetwork Library 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2022  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Лучшие игры без интернета
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Софт Тайкун
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • GML: Условия, циклы
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • 10 случ. движков
  • Mario Worker
  • Vavoom
  • MakeCode Arcade
  • Shark3D
  • Spartan
  • Danmakufu
  • TDG
  • Novashell
  • HiAsm
  • GAGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг