До следующей RC-сборки Godot 4 осталось всего несколько дней, поэтому разработчики движка работают на полную мощность над завершением как можно большего количества оставшихся высокоприоритетных проблем. Эта beta-версия включает в себя довольно много больших изменений, которые могут заинтересовать многих пользователей.
Исправлено несколько регрессий из некоторых более крупных изменений ввода и анимации, объединенных для beta 15. API воспроизведения AnimatedSprite сделан совместимым с AnimationPlayer. Отключено зацикливание OGG и MP3 по умолчанию при импорте.
Доступна начальная поддержка .NET 7, сделано переименование C# API в соответствии с соглашениями об именах .NET и мн. др. Но по-прежнему много изменений, нарушающих совместимость, поскольку идёт согласование API C# со стабилизированным основным API.
Исправлено положение всплывающих подсказок. Сделана правильная подгонка содержимого RichTextLabel с Label. Сделана обработка MIP-карт и сжатия VRAM для двоичных образов glTF.
Подробности читайте в официальном списке изменений. Обновлённая сборка доступна. Вы также можете попробовать web-редактор (раннее тестирование, он все еще медленный и нестабильный).
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление открытого движка Godot 4.0 beta 16», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]