Суббота, 15 Ноября 2025, 03:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5205]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 964
Главная » 2023 » января » 28 » Обновление открытого движка Godot 4.0 beta 16
Обновление открытого движка Godot 4.0 beta 16
Время создавать игры!15:25
До следующей RC-сборки Godot 4 осталось всего несколько дней, поэтому разработчики движка работают на полную мощность над завершением как можно большего количества оставшихся высокоприоритетных проблем. Эта beta-версия включает в себя довольно много больших изменений, которые могут заинтересовать многих пользователей.


Исправлено несколько регрессий из некоторых более крупных изменений ввода и анимации, объединенных для beta 15. API воспроизведения AnimatedSprite сделан совместимым с AnimationPlayer. Отключено зацикливание OGG и MP3 по умолчанию при импорте.

Доступна начальная поддержка .NET 7, сделано переименование C# API в соответствии с соглашениями об именах .NET и мн. др. Но по-прежнему много изменений, нарушающих совместимость, поскольку идёт согласование API C# со стабилизированным основным API.

Исправлено положение всплывающих подсказок. Сделана правильная подгонка содержимого RichTextLabel с Label. Сделана обработка MIP-карт и сжатия VRAM для двоичных образов glTF.

Подробности читайте в официальном списке изменений. Обновлённая сборка доступна. Вы также можете попробовать web-редактор (раннее тестирование, он все еще медленный и нестабильный).
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 506 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги .NET 7, Web editor, Dev Snapshot, Godot 4.0, Beta, Godot 4, игровой движок, движок, glTF, .net, C#, Godot, C# API, открытый код, Release Candidate
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление открытого движка Godot 4.0 beta 16», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы "Xtreme3D"
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Трактат о создании игр
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Платформер
  • Disney представляет мобильные игры
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • 10 случ. движков
  • XtremeWorlds
  • Doom Classic iOS
  • Shape Engine
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Rubeus
  • Stride
  • Frank Engine
  • PICO-8
  • Scrupp
  • Ogre Next
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг