Четверг, 21 Ноября 2024, 19:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » 2010 » ноября » 21 » Jinngine 0.8
Jinngine 0.8
Время создавать игры!01:08
Добавлен Jinngine – простой физический движок, который написан на языке Java. Этот движок позволяет добиться высокой скорости вычислений без ущерба в точности проверки, а проверка столкновений в нём происходит в реальном времени. Данная библиотека позволяет подключение дополнительных модулей, например для вывода графики, движок легко модернизируется и подходит для любых 3D-проектов. Узнать подробности и скачать физический движок Jinngine можно на указанной станице.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2102 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги YourKit, Jinngine, JOGL, 3D физика, Physics Engine, java, .net, Физический движок, Realtime, Physics
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Jinngine 0.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Основы GML
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Как изменить валюту в map001
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • 10 случ. движков
  • Doom Legacy
  • ZDoom
  • Flax
  • Construct 3
  • GemRB
  • Wii Game Studio
  • Wicked Engine
  • Ultra App Kit
  • Murl
  • Kochol
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг