Суббота, 13 Сентября 2025, 00:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » 2010 » ноября » 21 » Jinngine 0.8
Jinngine 0.8
Время создавать игры!01:08
Добавлен Jinngine – простой физический движок, который написан на языке Java. Этот движок позволяет добиться высокой скорости вычислений без ущерба в точности проверки, а проверка столкновений в нём происходит в реальном времени. Данная библиотека позволяет подключение дополнительных модулей, например для вывода графики, движок легко модернизируется и подходит для любых 3D-проектов. Узнать подробности и скачать физический движок Jinngine можно на указанной станице.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2206 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги YourKit, Jinngine, JOGL, 3D физика, Physics Engine, java, .net, Физический движок, Realtime, Physics
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Jinngine 0.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • Немного о GML
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Мегакерма, урок 1
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • 10 случ. движков
  • BasiEgaXorz
  • VCMI
  • Boom
  • Adventuron Classroom
  • Mirage RPG Creator
  • Marauroa Engine
  • Arcade Game Studio
  • Lightfeather
  • Fyrox
  • IrrRPG Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг