Суббота, 13 Декабря 2025, 05:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5223]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2206]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2182]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24729
Главная » 2010 » ноября » 21 » Jinngine 0.8
Jinngine 0.8
Время создавать игры!01:08
Добавлен Jinngine – простой физический движок, который написан на языке Java. Этот движок позволяет добиться высокой скорости вычислений без ущерба в точности проверки, а проверка столкновений в нём происходит в реальном времени. Данная библиотека позволяет подключение дополнительных модулей, например для вывода графики, движок легко модернизируется и подходит для любых 3D-проектов. Узнать подробности и скачать физический движок Jinngine можно на указанной станице.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2244 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги YourKit, Jinngine, JOGL, 3D физика, Physics Engine, java, .net, Физический движок, Realtime, Physics
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Jinngine 0.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мультстудия 3D
  • Game Maker - защита ресурсов
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • Лучшее программное обеспечение для 3D-рендеринга
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • 10 случ. движков
  • VCS Game Maker
  • GameGuru
  • CSP Game Engine
  • Game Creator
  • Pocket Platformer
  • Game Hammer 2
  • ZDaemon
  • Tuesday JS
  • Evergine
  • Enigma
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг