Вторник, 11 Декабря 2018, 13:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1260]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2868]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [877]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [537]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [326]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1199]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [186]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [499]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10093
Главная » 2013 » февраля » 4 » Инновационная реал-тайм физика BeamNG на T3D
Инновационная реал-тайм физика BeamNG на T3D
Время создавать игры!20:21
Вы, наверное, помните различные видеоролики от компании BeamNG с демонстрацией великолепных физических эффектов. Особенно многим игроделам по всему миру понравилась демонстрация деформации автомобилей, когда элементы автомобиля реалистично загибались, отламывались от столкновений. На YouTube их видеоролики набрали миллионные просмотры. Но недавно стало известно, что компания BeamNG отказалась от использования CryEngine 3, на котором отрабатывался их физический движок. А выбрали они для дальнейшей отработки их реал-таймового физического движка Torque 3D.

На их выбор повлияло то, что T3D стал открытым игровым движком под лицензией MIT. Доступ к исходникам, как им кажется, даст возможность более продуктивно развивать профессиональный физический движок. В прочем, их физический движок планируется кроссплатформенным, для разных игровых движков. А T3D стал основным средством для его отработки в игровых мирах. И они уже выпустили первое демонстрационное видео на базе T3D - смотрите.

Категория: Разработчики Просмотров 3307 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.8/4 |
Теги middleware, BeamNG, Физический движок, физика, YouTube, Physics Engine, видеоролики, T3D, CryENGINE 3, MIT
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Инновационная реал-тайм физика BeamNG на T3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+1-
6 Tim   (05 Февраля 2013 00:00)
TimПозитивная новость! Такая физика могла бы стать киллер-фичей для Torque.
В последнее время часто смотрю ролики BeamNG - вдохновляет (сам пишу свой скромный физический движок).

+0-
2 friend   (04 Февраля 2013 21:41)
friendжду grid 2 or gta 5

+0-
1 friend   (04 Февраля 2013 21:19)
friendчто то в видео не было ни одного краша, видать все еще сыро), а так поездка впячатлила

+0-
3 Undead   (04 Февраля 2013 21:59)
UndeadЭто далеко не первое видео.
Разбиваются они очень красиво.

+1-
4 TLT   (04 Февраля 2013 22:42)
TLTСмотри краш тут.

+-1-
5 arrow25   (04 Февраля 2013 23:50)
arrow25этот то я видел, ну дак это же на крае было, а на новом турге то где? tongue

+0-
7 404notfound   (05 Февраля 2013 13:25)
404notfound

+-1-
8 arrow25   (05 Февраля 2013 14:38)
arrow25и все-же пока видимо все плохо), даже этот видос не успокоил мою душу, так как кроме трясения камера ка бы ни чего и не было) biggrin

+2-
10 byGabrielMartinez   (05 Февраля 2013 15:54)
byGabrielMartinezОтлично! smile

+3-
9 Undead   (05 Февраля 2013 15:43)
UndeadКакая разница, какой движок для рендера используется. Они физику пишут.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • OpenGL
  • GameGuru. Маргание света
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • 10 случ. движков
  • Andorra 2D
  • WinPAW
  • Devel Studio
  • GameSalad
  • TDG
  • Game Creator
  • Novashell
  • Free Heroes
  • GameLooper
  • Nokia Qt
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг