Четверг, 13 Мая 2021, 06:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3334]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1241]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [449]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1532]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5635
Главная » 2013 » февраля » 24
Если вы разрабатываете текстовые игры при помощи конструктора игр QSP или AeroQSP, то вы можете принять участие в конкурсе QSP-Compo 2013: Лабиринт слов. Присылаемые игры должны быть полностью завершенными и новыми, т.е. не должны быть переводами.

Игры от авторов принимаются до 31 марта 2013 года (включительно). А призовой фонд составляет 10000 руб ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1319 | Дата: 24 Февраля 2013

DiggerAntНа сайте Independent Games Developers Contests началось очередное соревнование среди разработчиков игр. Темой соревнования IGDC №91 стала игра «Boulder Dash» - участникам необходимо создать вольный клон этой классической игры.

В игре необходимо лишь в том или ином виде оставить механику, сохранив суть, а всё остальное можно реализовать на своё усмотрение, добавив «соль и перец» по вкусу ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1653 | Дата: 24 Февраля 2013 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  февраля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Voxatron
  • ADRIFT
  • Mario Worker
  • WADE
  • Shark3D
  • Dreemchest
  • Q3A
  • Stencyl
  • Gideros Studio
  • Sylphis 3D
  • 10 случ. статей
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Обзор Game Editor
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Texture Maker Enterprise
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Как создать стратегию на Map001
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (505)
    GameDev (432)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (207)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг