Jason Brownlee выпустил 3 книги "Mobile Game Engines", посвящённые разработке игровых движков для реализации мобильных игр на популярные iOS (iPhone и iPad), Android и HTML5. Одна из книг посвящена интервью с разработчиками мобильных игр со всего мира, вторая содержит интервью с разработчиками известных игровых движков для разработки мобильных игр, третья - для тех, кто не знает, как выбирать мобильного игрового движка.
Компания Ambiera на днях обновила свой игровой 3D-движок CopperCube до версии 4.0.2. Данный релиз в основном ориентирован на исправление обнаруженных ошибок, а также включает несколько усовершенствований. В частности, расширена механика клонирования в редакторе, улучшена физика (уточнён просчёт коллизий) на Android, добавлены дополнительные опции при публикации под WebGL (добавлена возможность начаться приложению даже когда ещё не загружены все текстуры)
... Читать дальше »
Польский игровой 3D-движок Esenthel Engine не так давно обновился до версии 2.0. Обновлённый движок ещё больше облегчает разработку 3D-игр любых жанров и направлений. Новая версия доступна для ознакомления и лицензирования за 150$
... Читать дальше »