Это не физический движок, это не рендеринг-движок и не сетевой движок. Это – все эти элементы вместе! 3Impact представляет из себя хорошо интегрированную систему для разработки PC игр. На изучение движка вам не нужно тратить много времени – он максимально прост и удобен в освоении. 3Impact - свободный 3D движок, простой в освоении мощный SDK!
При всём этом игры, сделанные на 3Impact, обладают всеми современными фичами: рэг-долл, бамп-мапинг, объемные тени, рефлексивные поверхности, автомобильная физика, отличная система обнаружения столкновений, сетевые игры многое-многое другое.
Несравнимый, совершенно прозрачный интерфейс, к которому вы можете подключить модуль для использования любимого языка. Официально поддержанная платформа - C++. Остальные платформы также поддержаны индивидуальными членами сообщества или группами: .NET languages (C#, VB.net etc), Dev-C++, Delphi, Framework Pascal, BlitzMax.
На основе 3Impact 3D Engine SDK были разработаны различные системы разработки и игровые движки, например, такие как 3D Rad и Oddity Engine.
Совместимость с популярными 3D-редакторами и форматами (3D Studio Max, Maya, Lightwave, GameSpace, Milkshape 3D) для использования оных при создании ваших игр.
Движок раньше был платным (199$ USD) до 2010 года, заплатив один раз, вы были свободны: могли продавать свои проекты, не показывая их и не советуясь ни с кем, не перечисляя дополнительные лицензионные взносы. Но с начала 2010 года движок стал полностью свободным для некоммерческого и коммерческого использования. Имеется хороший форум и техническая поддержка на основе электронной почты, постепенные обучающие программы, обучающие семплы-коды, отзывчивое сообщество. На официальном сайте можно скачать демки.
Поддерживаются звуковые и музыкальные форматы: .wav and .ogg. Поддерживаются последние технологии DirectX, устройства управления: джойстик, мышь, геймпад и всё остальное.
Движок подходит для профессионалов и начинающих профессиональных разработчиков для создания 2D (поддержка всех функций от олд-скул до самых современных: прозрачность вращение и мн.др.), 3D проектов.
Официальный сайт: http://www.3impact.com
Integrated system. It's not a physics engine. It's not a rendering engine. And it's not a network game engine either. It is all these things together! We have already smoothly blended all the systems together for you!An incomparable, crystal clear interface that you can access by using your favorite language. The officially supported platform is C++. The following platforms are also supported by individual community members or groups: .NET languages (C#, VB.net etc), Dev-C++, Delphi, Framework Pascal, BlitzMax. |