Четверг, 21 Ноября 2024, 20:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2013 » февраля » 02
Компания Havok сообщила, что их передовой игровой 3D-движок Havok Vision Engine теперь поддерживает разработку игр на консоль Wii U от Nintendo. Это следующий шаг по соглашению между Havok и Nintendo, благодаря которому теперь не только технологии Havok Physics и Animation доступны для использования на данной платформе, но и весь ряд продуктов.

Теперь пользователи, которые лицензировали хотя бы один продукт компании с исходными кодами, получают возможность использовать на Wii U все доступные продукты: Havok Vision Engine, Havok Physics, Havok Animation, Havok Behavior, Havok Destruction, Havok AI, Havok Cloth и Havok Script ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5384 | Дата: 02 Февраля 2013 | Комментарии (4)

Нужно отметить, что Zoltan Percsich из компании SilentWorks выбрал довольно-таки редкую схему присвоения версий для своего конструктора игр MEGAKERMA Game Maker. Так в 18 декабря 2012 года увидела свет версия 1.0, а спустя полтора месяца, 1 февраля 2013 года - вышла версия 2.0. Нужно упомянуть, что конструктор планомерно обновлялся всё время и вышло 11 версий на данный момент, и версия MEGAKERMA Game Maker 2.0 не явила собой переход на новую ступень.

В новой версии был представлен ряд нововведений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3669 | Дата: 02 Февраля 2013 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  февраля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • O.H.R.RPG.C.E
  • J2DS
  • Quest Creator
  • Clickteam Fusion
  • Alice
  • Golden Realm
  • Open 3D Engine
  • JumpCraft
  • CryEngine V
  • Sandy3D
  • 10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Создание платформера на Pascal
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • С чего начать создание игр для Android
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Записки безумца. Место в сети
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг