Воскресенье, 15 Июня 2025, 09:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1120
Главная » 2013 » февраля » 02
Компания Havok сообщила, что их передовой игровой 3D-движок Havok Vision Engine теперь поддерживает разработку игр на консоль Wii U от Nintendo. Это следующий шаг по соглашению между Havok и Nintendo, благодаря которому теперь не только технологии Havok Physics и Animation доступны для использования на данной платформе, но и весь ряд продуктов.

Теперь пользователи, которые лицензировали хотя бы один продукт компании с исходными кодами, получают возможность использовать на Wii U все доступные продукты: Havok Vision Engine, Havok Physics, Havok Animation, Havok Behavior, Havok Destruction, Havok AI, Havok Cloth и Havok Script ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5431 | Дата: 02 Февраля 2013 | Комментарии (4)

Нужно отметить, что Zoltan Percsich из компании SilentWorks выбрал довольно-таки редкую схему присвоения версий для своего конструктора игр MEGAKERMA Game Maker. Так в 18 декабря 2012 года увидела свет версия 1.0, а спустя полтора месяца, 1 февраля 2013 года - вышла версия 2.0. Нужно упомянуть, что конструктор планомерно обновлялся всё время и вышло 11 версий на данный момент, и версия MEGAKERMA Game Maker 2.0 не явила собой переход на новую ступень.

В новой версии был представлен ряд нововведений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3707 | Дата: 02 Февраля 2013 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  февраля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Tilengine
  • Delta Engine
  • 3D Adventure Studio
  • Proton
  • Doom Legacy
  • Kodu
  • AppGameKit Studio
  • ScoreDoom
  • Cafu
  • Open Sonic
  • 10 случ. статей
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Пулевые отверстия на металле
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг